«МегаФон» в Кирове открыл новый салон в центре студенческой жизни

13 ноября 2015 года. Киров. «МегаФон» открыл фирменный салон сотовой связи в новом торговом центре «Крым», находящемся в центре Кирова.  Благодаря появлению офиса, соседствующего с двумя крупными вузами – ВГГУ и МФЮА, клиенты смогут удобно и быстро получать всю необходимую информацию об услугах и опциях, а также с комфортом подключаться к сети «МегаФон».

 

Для того чтобы быть по-настоящему рядом к своим клиентам, предоставлять им качественный сервис, «МегаФон» открыл новую точку продаж и обслуживания в одном из самых людных мест Кирова – на перекрестке центральных улиц Ленина и Воровского. Ежедневно здесь проходят тысячи кировчан и гостей города, и, наверняка, многие из них захотят заглянуть в салон «МегаФона», где смогут воспользоваться всем комплексом услуг надежного в Кировской области оператора мобильной связи.

 

Новый фирменный салон, разместившийся в холле первого этажа ТЦ «Крым», открыл свои двери всем посетителям 13 ноября. В честь открытия торговой точки «МегаФон» организовал акцию, действующую до 15 декабря для всех покупателей: каждому новому абоненту предоставляется скидка на мобильные телефоны и аксессуары, а при подключении к сотовому оператору – фирменный сувенир в подарок.

 

«Сегодня это уже 64-ый по счету фирменный салон связи «МегаФон» в Кировской области и 20-й в столице региона. В каждом из них мы гарантируем высокий уровень обслуживания. Наши специалисты помогут абонентам «МегаФона» решить вопросы в области мобильной связи, подключить выгодный тарифный план, приобрести оптимальное мобильное устройство, — говорит руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке «МегаФон» в Кирове Олег Корякин. – Также в салоне будет представлена новинка – надежный планшет для водителей с автомобильной зарядкой, креплением и предустановленными навигационными программами всего за 2490 рублей».

 

Все больше жителей Кировской области отдают предпочтение надежным голосовым услугам и скоростному мобильному интернету. Так, в октябре количество абонентов оператора выросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5%.

 

Предыдущая статьяСледующая статья