Тренд 2015: SIM-карты «МегаФона» на «службе» телематических сервисов

Компания «МегаФон» подвела итоги работы на корпоративном рынке Кировской области в 2015 году. За минувший период количество SIM-карт оператора, используемых в сегменте B2B, увеличилось на 19% в сравнении с 2014 годом. Объем потребления дополнительных услуг связи (VAS) среди бизнес-клиентов оператора в регионе вырос в 2 раза.

 

Такую активность аналитики компании, в первую очередь, объясняют растущим интересом к M2M-решениям оператора (Machine-to-Machine) – годовой рост подключений составил 40%. Технология передачи данных между устройствами позволяет корпоративным клиентам значительно оптимизировать имеющиеся технологические процессы, а действующие тарифы — снизить собственные издержки, что особенно актуально в настоящее время для бизнес-сообщества. Сегодня по Кировской области M2M наиболее активно применяется в охране объектов, для удаленного управления приборами учета, а также в мониторинге транспорта и банковской сфере.

Второй драйвер роста — мобильный интернет. По данным «МегаФона», каждый второй корпоративный клиент оператора пользуется передачей данных, и этот показатель продолжает расти: объем интернет-трафика в сети 3G в Кировской области за 2015 год увеличился более чем на 30%, а в сети 4G – на 118%.

Количество подключений бизнеса к услугам фиксированной связи «МегаФона» в Кировской области возросло за прошедший год на 13%.

Специалисты оператора также отметили рекордное увеличение продаж серии единых бесплатных номеров «8 800» — за год спрос на данную услугу вырос более чем в 3 раза, что свидетельствует о стремлении компаний быть более доступными для своих клиентов в условиях конкуренции.

Чаще всего «МегаФон» в качестве оператора услуг корпоративной мобильной и фиксированной связи выбирают промышленные предприятия, государственные структуры, организации в сфере обеспечения безопасности и оптовой торговли.

«Сегодня компаниям важна не просто связь, а готовые бизнес-решения, объединяющие в себе и быстрый качественный интернет, и высокотехнологичные сервисы, а также конвергенцию фиксированных и мобильных услуг. Рост популярности наших услуг мы связываем с желанием предпринимателей и организаций Кировской области оптимизировать расходы по всем направлениям, ведь наши сервисы помогают им в этом. Также «МегаФон» выбирают за широту покрытия сети и надежность услуг», — отметил руководитель по развитию корпоративного бизнеса Кировского отделения компании «МегаФон» Рустам Вафин.

Отметим, как универсальный оператор, «МегаФон» предлагает клиентам не только услуги мобильной и фиксированной связи, но и современные IT-решения. В частности, такие как «Виртуальная АТС», «Онлайн – конференции». Спрос на «облачные» сервисы оператора в 2015 году на Урале вырос на 34%.

Предыдущая статьяСледующая статья