Из-за «пьяных» фото в соцсетях банки могут отказать в кредите

В Кировской области муниципалитетам выделили кредиты на 100 млн рублей

Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) намерено изучать потенциальных заемщиков в социальных сетях.

НБКИ совместно с одной из IT-компаний запустило новый сервис по анализу поведения заемщиков в соцсетях. Фотографии, группы, на которые подписан возможный заемщик, могут подсказать банкам — способен ли этот человек выплачивать кредит. Социальные сети используют более 60% заемщиков по России. Согласно первым итогам использования системы, подписка заемщика на группы о сетевом маркетинге увеличивает риск невыплаты кредита в 2–4 раза, — пишет газета «Известия».

 

По данным издания, молодые должники (до 35 лет) предпочитают сеть «ВКонтакте», ею пользуются до 70% всех заемщиков. Люди среднего возраста (старше 35 лет) — соцсеть «Одноклассники». Пользователи «Фейсбука» берут кредиты редко, в основном молодые люди.

 

Источник

 

Предыдущая статьяСледующая статья