Теперь каждый совершеннолетний пассажир может стать экспертом по оценке качества сервиса аэропорта и тем самым помочь его улучшить.
Новости в Кировской области, 28 апреля — Новый Вариант. Одной из приоритетных целей ОАО «Аэропорт Победилово» является совершенствование качества обслуживания пассажиров. Нам важно обеспечить безопасность, высокий уровень сервиса и комфорта для наших пассажиров. Объективную оценку качеству предоставляемых в аэропорту услуг могут дать только их реальные получатели – пассажиры.
Условия программы:
1. Чтобы стать участником программы «Тайный пассажир», необходимо отправить запрос на участие в свободной форме по адресу электронной почты komm@pobedilovo.com . В запросе необходимо указать даты планируемого вылета или прилета в аэропорт Победилово и контакты для обратной связи.
2. В ответ на запрос Вам будут направлены необходимые инструкции и задание.
3. После полета «тайный пассажир» в течение 10 рабочих дней направляет на электронный адрес komm@pobedilovo.com результаты оценки.
4. «Тайный пассажир» не имеет права публично разглашать информацию о своем участии в программе и о результатах проведенной оценки.
5. В программе «Тайный пассажир» не могут принимать участие сотрудники ОАО «Аэропорт Победилово»
6. Итоги программы будут подводиться один раз в три месяца.
Бонусы для «тайных» пассажиров:
Призом для победителя станет сертификат на бесплатное обслуживание в зале повышенной комфортности аэропорта Победилово на период, указанный в сертификате.
По всем интересующим вопросам Вы можете обращаться по тел.: (8332) 69-66-25, или по адресу электронной почты: komm@pobedilovo.com