Большинство кировчан удовлетворены работой муниципальных организаций

Администрация города провела опрос среди горожан

 

Новости в Кировской области, 15 мая — Новый вариант.  Администрация Кирова провела мониторинг качества предоставления муниципальных услуг за первый квартал 2016 года. Как оказалось, кировчане поставили гос услугам оценку «удовлетворительно».

 

В опросе оценивались услуги в сферах градостроительства и архитектуры, земельно-имущественных отношений, образования, жилищно-коммунального хозяйства, культуры, благоустройства и транспорта, муниципальной собственности.

 

— По итогам 1 квартала 2016 года общее количество обратившихся за получением муниципальных услуг составило 10297. Количество предоставленных муниципальных услуг составило 9922, из них в электронном виде – 327 или 3,3 % от общего количества предоставленных услуг, через МФЦ – 2082 или 21 % от общего количества предоставленных услуг, — сообщают в администрации.

 

Для участия в мониторинге гражданам предлагалось заполнить анкету и оценить услуги по 5 бальной шкале. В итоге опроса средняя оценка получателей муниципальных услуг составила от 3,9, что соответствует удовлетворительному качеству.

Предыдущая статьяСледующая статья