Причем 16 % жителей региона уверены, что могут своей привлекательностью повлиять на начальство
Таковы результаты опроса, проводимого компанией HeadHunter. Специалисты службы исследований выяснили, что каждый третий житель Кирова когда-либо пытался использовать свои внешние данные, устраиваясь на работу или решая деловые вопросы.
Интересно, что свои чары в одинаковой степени норовят использовать как женщины, так и мужчины.
Особенно часто на свою внешность полагаются руководители, 67% из них считают презентабельный вид одним из основных факторов, влияющих на эффективность их работы.
Работники на производстве, наоборот, не считают имидж основополагающим в работе. Из них только 19% пытались очаровать собеседника в служебных целях.
Большинство кировчан (59%) используют свою привлекательность, чтобы наладить дружеские отношения с коллективом или получить определенную выгоду от клиента. Еще 16% благодаря своей внешности могут повлиять на решения руководства; 11% — получить помощь от коллег в решении задач; 8% — продвинутся по службе и 6% — добиться повышения зарплаты, сообщает HeadHunter.