Об этом сообщают в пресс-службе Роспотребнадзора
Новости в Кировской области, 5 июля — Новый вариант. Кировчанин заключил с мебельной компанией договор на покупку дивана стоимостью 47 тысяч рублей и внес за него предоплату в сумме 15 тысяч.
Согласно условиям договора мебель кировчанину должны были доставить еще 18 марта, однако покупать дивана так и не дождался. Далее, он обратился в Роспотребнадзор, где ему помогли составить иск в суд.
Дело в том, что по закону, за каждый просроченный день доставки продавец должен выплатить неустойку, а покупатель может назначить новую дату доставки сам или потребовать возвращения предоплаты.
Суд удовлетворил иск кировчанина и обязал мебельную компанию выплатить потерпевшему неустойку, вернуть предоплату, а также компенсацию за моральный ущерб — всего более 20 тысяч рублей.
фото saiwala.ru