Количество пользователей электронной доставки счета за услуги связи «Ростелекома» превысило в ПФО 1,5 миллиона, что составляет 38% от общего числа получателей платежного документа.
С момента старта кампании по массовому переходу абонентов на электронную доставку счетов в августе 2014 г. эта цифра по Поволжью увеличилась более чем в два раза. Наибольший прирост подписчиков за данный период наблюдался в Чувашии и Мордовии.
В среднем ежемесячно новыми пользователями сервиса становятся порядка 12 тыс. абонентов, однако с марта по май 2016 г. этот показатель вырос втрое. Такая тенденция наблюдается обычно в весенне-летний период, когда абоненты, планируя отпускной сезон, рассматривают возможности дистанционного взаимодействия с оператором связи.
Наиболее активно подписываются на электронный счет жители городов Приволжского округа – пользователи услуги доступа в сеть Интернет. Но с ростом повсеместной доступности услуг широкополосного доступа наметилась тенденция к увеличению спроса на электронный сервис доставки счетов среди жителей районных центров и сельских населенных пунктов.
Электронная доставка осуществляется на адрес электронной почты либо в Единый личный кабинет (ЕЛК) на сайте https://lk.rt.ru/. Личным кабинетом для получения счета пользуются 75% из общего числа пользователей электронной доставки, оценив удобство хранения квитанций за все отчетные периоды и возможность оплачивать их на одном ресурсе.
Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и имеет тот же вид, что и бумажный. Подписавшись на электронную доставку счета, абонент получает информацию о начислениях значительно раньше момента доставки бумажного счета, тем самым увеличивает период оплаты и выбирает наиболее удобное время для осуществления платежей.
Оплатить электронный счет можно в ЕЛК, на сайте компании www.rt.ru (кнопка «оплата»), при помощи систем электронных платежей в Интернете, через платежные терминалы и др. В Личном кабинете абонентам предоставляется возможность настройки сервисов «Автоплатеж» и «Обещанный платеж». Пользователь может получать и оплачивать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников и знакомых, проживающих в любом регионе страны.
Подписаться на электронную доставку счета абоненты могут на ресурсе www.bonus.volga.rt.ru/sp, в Едином личном кабинете https://lk.rt.ru/, в Центрах продаж и обслуживания клиентов. Узнать более подробную информацию можно по номеру 8 800 1000 800.
* * *
Макрорегиональный филиал «Волга» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Приволжского федерального округа.
МРФ «Волга» был создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ВолгаТелеком» после его присоединения к компании «Ростелеком» и сегодня объединяет 12 региональных филиалов: Кировский, Нижегородский, Оренбургский, Пензенский, Самарский, Саратовский, Ульяновский, а также филиалы в Удмуртской и Чувашской республиках и республиках Марий Эл, Мордовия и Татарстан.
МРФ «Волга» располагает не только магистральными каналами связи, но и сетью местной фиксированной телефонной связи емкостью 5 млн номеров. МРФ «Волга» предоставляет полный комплекс современных телекоммуникационных услуг, включая услуги проводной телефонной связи, скоростного доступа в Интернет, интерактивного телевидения, облачных решений для частных и корпоративных клиентов.
Число пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет превысило 1 900 тысяч, из них почти 1 200 тыс. получают услуги по оптической сети передачи данных. Количество абонентов интерактивного телевидения в Поволжье составляет порядка 600 тысяч.