Самый опасный переезд в Кирове — на улице Потребкооперации

2 километр - самый непрятный для водителей из-за сложной дорожной развязки

В Кировском регионе ГЖД на совещании посвященном проблемам роста ДТП и нарушении правил дорожного движения на переездах назвали самые опасные и проблемные из них.

Всего в 2014 году, по данным на 27 января, в Кировском регионе ГЖД зафиксированы 139 случаев нарушений проезда через переезды в сравнении с 86 случая нарушений в 2013 году. И хотя дорожно-транспортных происшествий не допущено, до беды при таком количестве нарушений, считают железнодорожники — не далеко.

954 км - на нем больше всего нарушений

 

В список наиболее «неблагополучных» переездов за 2013 год попадают:

— 970 км перегона Поздино – Полой — Нововятский «горбатый» (62 нарушения) ; 929 км станции Стрижи (65 нарушений);  2 км станции Киров — ул Потребкооперации (108 нарушений); 9 км перегона Киров – Сольвычегодск — ул. Лепсе (74 нарушения);  954 км станции Киров — ул. Потребкооперации (172 нарушения); 119 км станции Мураши (17 нарушений). В основном все нарушения по данным переездам (97%) это проезд красного (запрещающего) сигнала. 3% — обгон в границах переезда. Информация по всем выявленным 1562 нарушениям направлена в органы ГИБДД. 43 процента подобных нарушений совершают водители в возрасте до 30 лет  (43 %), а меньше всего возрасте  свыше 50 лет (24 %). 90 процентов случаев ДТП совершаются водителями на личном автотранспорте.

 

970 км Нововятский переезд

 

Помимо этого, замначальника ГЖД по Кировскому региону Александр Небольсин поднял ряд проблемных вопросов.

Так, с 2004 года остается открытым вопрос к администрации Зуевского района, которая не может принять мер по расширению проезжей части  автодороги с четной стороны на переезде 1069 км (ст. Коса). А на подходах к переезду требуется  произвести ремонт деревянного моста. Также зуевские власти в нарушении закона не принимают никаких мер по обустройству подъездов  к  железнодорожному  переезду 1040 км.

 

 

И в той же Зуевке не решается вопрос по закрытию охраняемого железнодорожного переезда 1058 км. Причем была договоренность с администрацией района о закрытии одного из двух охраняемых переездов на данной станции после ввода в эксплуатацию частного автопроезда под железной дорогой в центре Зуевки. Длительное время не решается вопрос по закрытию неохраняемого железнодорожного переезда 61 км перегона Чащинский-Юрья. Этот объект уже временно закрывался  по причине неудовлетворительного содержания подходов автодороги и  отсутствия дорожных знаков. Мер к устранению неисправностей ни владелец переезда (ООО «Фирма Высоково»), ни администрация Юрьянского  района не принимали. В настоящее время переездный настил разобран, подходы автодороги перекопаны.

 

 

С 1999 года до настоящего времени не решается положительно вопрос по закрытию переезда 953 км («радужнинский»), который не соответствует требованиям безопасности (он находится в выемке и там не обеспечивается видимость из-за жилого дома). Администрацией Кировской области не принимается мер по строительству съезда с путепровода, находящегося в двух километрах от переезда. Через этот переезд осуществляется   несанкционированное автобусное движение. Кировским транспортным прокурором было направлено исковое заявление в Первомайский районный суд г. Кирова в котором он просит обязать власти оборудовать съезды с путепровода 952 км Кировского к автомобильной дороге. Цель иска – в итоге закрыть опасный для автотранспорта переезд 953 км.

 

Предыдущая статьяСледующая статья