В Пижанском офисе энергосбытовой компании появилась касса

Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» продолжает расширять перечень услуг для своих клиентов

 

Клиентские офисы, работающие в корпоративном стиле под брендом «ЭнергосбыТ Плюс», охватывают новые территории. В начале года начал свою работу обновленный офис продаж и обслуживания клиентов Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» в поселке Пижанка. На днях здесь появилась касса, и теперь перечень услуг для клиентов расширен.

 

С появлением кассы появилась возможность приема наличных денежных средств у клиентов за коммунальные услуги электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, вывоз твердых бытовых отходов и услуг социального найма муниципального жилья.

 

— Для нас новый офис является лицом компании, — отмечает директор Яранского отделения Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Александр РОЖЕНЦОВ. — Поэтому мы очень рады, что смогли создать его уютным для своих клиентов, на долгосрочную работу с которыми ориентированы все наши сотрудники.

 

Отметим, что обслуживание клиентов – важнейшая составляющая энергосбытовой деятельности. Для большего удобства клиентов Пижанский офис разместился на первом этаже, имеет отдельный вход. Теперь каждый клиент может оперативно получить в одном окне необходимую консультацию по вопросам расчетов за коммунальные услуги электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, вывоз твердых бытовых отходов и услуг социального найма муниципального жилья. В обновленном офисе представлен широкий ассортимент электротехнических товаров и услуг.

Предыдущая статьяСледующая статья