22 июля. Киров. Предприятия малого и среднего бизнеса стали массово переходить на облачную телефонию. С начала года количество подключений компаний к услуге по организации «Виртуальной АТС» выросло в 3 раза. Причина повышения спроса — экономическая выгода и возможность быстрой настройки единого многоканального номера с интеллектуальным распределением вызовов, — уверены мобильные эксперты «МегаФона».
Учитывая новый тренд, оператор предложил комплексное решение для организации корпоративной связи: при подключении услуги «Виртуальная АТС» новые и существующие клиенты получают бесплатный номер 8 800. Экономия в рамках такой акции может составить более 30 000 рублей.
Раньше за выделение обычного или красивого номера необходимо было заплатить, а затем произвести настройки для его подключения к собственной АТС. Теперь использование номера 8-800 стало максимально простым: достаточно забронировать номер на сайтеhttp://kirov.megafon.ru/ и через электронный документооборот подписать договор на его обслуживание.
«Наши клиенты по достоинству оценили услугу «Виртуальная АТС», в первую очередь, благодаря ее простоте подключения. Буквально за 1 день можно телефонизировать офис, причем не нужно покупать оборудование, так как сервис работает через интернет. Услуга работает везде, где есть интернет – в любой точке мира. Возможности «Виртуальной АТС» разнообразны: настройка переадресации звонков, короткая нумерация, интеграция с CRM-системами, запись звонков и многое другое. Но самое важное — с помощью услуги клиенты вдвое снижают затраты на связь», — отметил рустам Вафин. руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Кирове.
Новая возможность значительно упростит настройку телефонии в компании, а запуск горячей линии 8 800 расширит охват потенциального рынка и повысит лояльность существующих клиентов.
Услугу можно бесплатно протестировать в течение 14 дней. Подробности и сроки проведения акции на сайте http://kirov.megafon.ru/.