«МегаФон» фиксирует летний бум интереса к MNP в Кирове

Кировчане стали чаще пользоваться услугой MNP – менять оператора связи с сохранением текущего номера телефона. Возросшая популярность к данному сервису зафиксирована в летний период, когда приток абонентов в сеть «МегаФон» по Кировской области увеличился сразу на 70%.

 

По данным Минкомсвязи России, весной и летом текущего года российские сотовые абоненты переносили номера в среднем в два раза чаще, чем за всё предыдущее время действия услуги.

 

«Причина популярности MNP – желание кировчан пользоваться качественной связью и интернетом во время поездок по нашему региону и России, которые гарантирует «МегаФон». Масштабная сеть базовых станций обеспечивает покрытие более 2800 населенных пунктов Кировской области, где проживает 95,5% населения. Поэтому кировчанам не нужно переживать за качество приема звонков, а следует просто наслаждаться отдыхом», -– отметил Олег Корякин, руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке компании «МегаФон» в Кирове.

 

Абоненты, переходящие по услуге MNP в «МегаФон», чаще всего выбирают линейку тарифных планов «Все включено». Самым популярным тарифом данной линейки за летний период среди кировчан стал тариф «Все включено M», который за небольшую абонентскую плату включает в себя безлимитные звонки внутри сети «МегаФон» по России, 1000 минут на других операторов, 1000 SMS и 6 ГБ интернет-трафика.

 

 

Справочная информация

Услуга MNP дает абонентам мобильной связи право сохранять номер при переходе к другому оператору. Для этого абоненту достаточно написать заявление о переходе к выбранному оператору. В свою очередь, оператор-донор, от которого абонент уходит, обязан обеспечить передачу номера. Смена оператора для абонентов – физических лиц должна происходить через 8 дней после подачи заявления, для юридических лиц — через 29 дней.

Предыдущая статьяСледующая статья