КТК расширила функции интернет-приемной

На сайте hot-water-kirov.ru (Горячая вода в Кирове) появился новый раздел, в котором жители г.Кирова и Кирово-Чепецка могут оставить информацию о дефекте на тепловой сети, сильном парении, отсутствии люка на тепловой камере.

Все обращения сразу поступают в диспетчерскую службу Кировской теплоснабжающей компании. На место дефекта выезжает аварийная бригада КТК, которая принимает решение о необходимых работах.
Уже поступило первое обращение через новый раздел. Кировчанин сообщил о парении из решетки ливневой канализации рядом с пешеходным переходом через Октябрьский проспект, 1. Бригада КТК уже проверила тепловые сети в данном районе. Работы на данном участке запланированы на 30 августа.
Интернет-приемная КТК начала свою работу год назад. Через форму на сайте http://hot-water-kirov.ru можно передать информацию об отсутствии горячей воды или отопления. Диспетчер, получив обращение, в течении дня связывается с отправителем сообщения и информирует о сроках устранения дефекта.
Всего за три летних месяца работы интернет-приемной КТК обработано больше полутора тысяч обращений потребителей. За день от потребителей приходит до 30 запросов.
КТК также напоминает о необходимости соблюдать правила безопасности при нахождении рядом с опасными технологическими объектами. При обнаружении незакрытых люков камер, колодцев, сильного парения, промоин, либо обрушении дорожного покрытия, немедленно сообщать в интернет-приемную КТК http://hot-water-kirov.ru или Городскую дежурную службу (т. 64-00-00).

 

Ваше неравнодушие может предотвратить несчастные случаи.

Предыдущая статьяСледующая статья