В 2017 году будет отремонтировано на 10% теплосетей больше, чем в этом

«Кировская теплоснабжающая компания» подвела итоги работы 2016 года и рассказала о планах на будущее

 

В начале этого года КТК начала реализацию масштабной инвесткомпании, цель которой — надежное и бесперебойное функционирование системы теплоснабжения города Кирова.

 

Сегодня, 25 ноября, в пресс-центре «Вятинфо» прошла пресс-конференция, на которой заместитель главного инженера, начальник управления по техперевооружению и реконструкциям Кировского филиала «Т Плюс» Андрей Евграфов рассказал, что удалось сделать в 2016 году, а также поделился планами ремонта и реконструкции теплосетей на будущее.
«Мы стараемся реконструировать в первую очередь те участки сетей, которые уже отработали свой срок, — подчеркнул Андрей Владимирович. — В приоритете отрезки теплотрассы, где было зафиксировано максимальное количество дефектов».
По словам зам главного инженера, в 2016 году было реконструировано 11 км теплосетей, отремонтировано — 12 км. «КТК переложила тубопроводы тепломагистралей «Южная» (ул. Менделеева) и «Северная» (ул. Полевой), участок по ул. Пятницкой с переходом на ул. Карла Маркса и участки сети по ул. Свободы и по ул. Правды областного центра», — подчеркнул Андрей Владимирович.

9130

Также был переложен участок тепломагистрали в городе Кирово-Чепецке, в конце сентября завершилась внеплановая реконструкция теплотрассы на улице Тимирязева, 10, которая позволила нормализовать гидравлический и температурный режим мкр. Зонального института и в целом южной части города Кирова.

 
«Во время реконструкции все стальные трубы мы укладывали в пенополиуретановой изоляции с системой дистанционного контроля протечек, — заметил зам главного инженера. — Также использовались трубы из сшитого полиэтилена — их срок службы гораздо дольше, чем стальных».

 

Что касается ремонтных работ: на 25 ноября было выявлено и устранено 4125 дефектов сетей (для примера: в 2014 году их было зафиксировано 2398, в 2015-м — 3148).

 

На автоматический режим

 

«Также мы вплотную занялись модернизацией центральных тепловых пунктов (ЦТП), — подчеркнул Андрей Евграфов. — В марте завершилась масштабная программа установки специального оборудования для автоматизации и телеметрии на 60 ЦТП областного центра». А на смену аварийному ЦТП-112 на улице Попова, 4А пришел новый современный тепловой пункт с дистанционной системой контроля отопления и горячего водоснабжения жилых домов.

 

«Это тот путь модернизации, по которому мы будем двигаться и дальше», — отметил Андрей Владимирович. Планируется, что в 2017 году в автоматический режим работы будут переведены еще 123 ЦТП города Кирова. Автоматическое дистанционное управление параметрами теплоснабжения позволит значительно улучшить качество обогрева домов кировчан.

 

Вы спрашиваете — мы отвечаем

 

«Также в этом году мы наладили быструю и эффективную обратную связь с жителями города Кирова, — отметил Андрей Владимирович. — Горожане могли оставить сообщение на сайте http://hot-water-kirov.ru. Каждый день на утреннем оперативном совещании звучит доклад по отработке поступившей информации директору филиала, и сообщается, в какие сроки этот дефект будет устранен. На каждую поступившую жалобу мы в течение суток реагируем и даем ответ потребителям.

 

Плюс во время подключения жилых домов города Кирова к отоплению, нами была организована горячая линия, чтобы горожане из первых рук могли узнать, когда к ним в дом придет тепло. В сутки поступало порядка 400 звонков, наши операторы активно общались с жителями, разъясняли, когда у них дома батареи станут теплыми. В наших планах организовать работу Колл-центра напостоянной основе».

 

 

Что касается, 2017 года, то, по словам Андрея Евграфова, план работ уже утвержден, в данный момент закупаются необходимые материалы. В следующем году компания ставит перед собой цель увеличить объемы реконструкции по сравнению с 2016 годом на 10%. Словом, все делается для того, чтобы осенью и зимою в домах кировчан было тепло и уютно.

Предыдущая статьяСледующая статья