Кировский бизнес научился зарабатывать на «входящих»

Жители Кирова в этом году стали значительно чаще звонить на «горячие» линии и в колл-центры. С начала года общее количество вызовов на номера формата «8 800» в сети «МегаФон» выросло более чем на 40% в сравнении с 2016 годом.

 

 

Эту тенденцию специалисты оператора объясняют маркетинговой активностью кировскихкомпаний – в конкурентной борьбе малый и средний бизнес стимулирует потенциальных клиентов на звонки в свои офисы. Чтобы обеспечить заказчикам бесплатные вызовы из любой точки России, бизнесмены подключают единые федеральные номера 8 800.

 

 

Эффективность такого телеком-решения подтверждает статистика: в этом году только за последний месяц спрос на услугу по организации бесплатного номера 8 800 в Кирове вырос в 2 раза. По данным пользователей сервиса, после его подключения количество обращений в компании увеличивается в среднем на 30%.

 

 

«Номер 8 800 входит в топ самых востребованных услуг по Кировской области. В январе мы обновили тариф «Легкий старт», снизив ежемесячный платеж на 25%. Ранее подключение стандартного номера 8 800 стоило 2500 рублей, теперь же с «Легким стартом» оно стало бесплатным. Новые условия бизнес-сообщество Кирова уже успело оценить: в феврале рост подключений к этому тарифу увеличился на 50%, — отметил руководитель по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» в Кирове Рустам Вафин.

Предыдущая статьяСледующая статья