Кировские связисты повысили интеллект «умных остановок»

«Умные остановки» Кирова стали еще интеллектуальнее. Теперь каждую из таких остановочных станций в городе усилили мобильными технологиями. SIM-карты «МегаФона» в онлайн-режиме передают данные о прибытии общественного транспорта на электронные табло, а «умные розетки» благодаря скоростной сети оператора защищают информационный сервис от любых неполадок. Такой инновационный проект впервые в областном центре внедрили «Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта» и связисты «МегаФона». Весь процесс работы автоматизирован. Онлайн-управление над «умными остановками» доверили SIM-картам оператора. Инновационные остановочные пункты оснащены онлайн-табло и модемом, куда с помощью мобильной передачи данных «МегаФона» поступает актуальная информация о времени прибытия городского транспорта с точностью до нескольких минут. Благодаря такой системе, пассажиры, ожидающие транспорт, оперативно получают сведения о прибытии маршрутов, глядя на остановочные информационные табло. Данные о передвижении всех автобусов и троллейбусов автоматически обновляются каждые 15-20 секунд. «Для бесперебойной работы «умных остановок» мы установили «умные розетки». Данная технология позволяет в онлайн-режиме следить за исправностью работы электронного табло. К примеру, если монитор погаснет или зависнет, мы автоматически получаем SMS оповещение, и удаленно можем решить возникшую проблему. Судя по отзывам, кировчане высоко оценили наш проект, так как это действительно удобно. К тому же на «умных остановках» пассажирам предоставляется бесплатный Wi-Fi-интернет, который организован на сети «МегаФона». В этом году мы планируем запустить еще 10 новых «умных остановок» по городу», - отметил директор МБУ «ЦДС ГПТ» Александр Рыболовлев. «Наши телеком-сервисы, основанные на мобильной передаче данных между устройствами, особенно активно используются в таких сферах, как транспорт и ЖКХ. Благодаря качественному покрытию сети и скоростному 4G-интернету со средней скоростью 35 Мбит/с, наш мобильный сервис позволяет молниеносно передавать данные о передвижении транспорта без задержек по всему городу. Теперь кировчанам стало проще и комфортнее планировать свой маршрут на городском общественном транспорте», - рассказал руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Кирове Рустам Вафин. Справка: Адреса «умных» остановок в Кирове: площадь Лепсе, Театральная площадь, ЦУМ, железнодорожный вокзал, центральный рынок, цирк. Остановки собираются специалистами МБУ «ЦДС ГПТ» и изготавливаются с антивандальной защитой. Аналогичный проект по оснащению «умными остановками» реализован МБУ «ЦДС ГПТ» в соседней Нижегородской области в городе Бор, где установлены 4 такие остановки.

«Умные остановки» Кирова стали еще интеллектуальнее. Теперь каждую из таких остановочных станций в городе усилили мобильными технологиями. SIM-карты «МегаФона» в онлайн-режиме передают данные о прибытии общественного транспорта на электронные табло, а «умные розетки» благодаря скоростной сети оператора защищают информационный сервис от любых неполадок.

 

Такой инновационный проект впервые в областном центре внедрили «Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта» и связисты «МегаФона». Весь процесс работы автоматизирован. Онлайн-управление над «умными остановками» доверили SIM-картам оператора. Инновационные остановочные пункты оснащены онлайн-табло и модемом, куда с помощью мобильной передачи данных «МегаФона» поступает актуальная информация о времени прибытия городского транспорта с точностью до нескольких минут.

 

 

Благодаря такой системе, пассажиры, ожидающие транспорт, оперативно получают сведения о прибытии маршрутов, глядя на остановочные информационные табло. Данные о передвижении всех автобусов и троллейбусов автоматически обновляются каждые 15-20 секунд.

 

 

«Для бесперебойной работы «умных остановок» мы установили «умные розетки». Данная технология позволяет в онлайн-режиме следить за исправностью работы электронного табло. К примеру, если монитор погаснет или зависнет, мы автоматически получаем SMS оповещение, и удаленно можем решить возникшую проблему. Судя по отзывам, кировчане высоко оценили наш проект, так как это действительно удобно. К тому же на «умных остановках» пассажирам предоставляется бесплатный Wi-Fi-интернет, который организован на сети «МегаФона». В этом году мы планируем запустить еще 10 новых «умных остановок» по городу», — отметил директор МБУ «ЦДС ГПТ» Александр Рыболовлев.

 

 

«Наши телеком-сервисы, основанные на мобильной передаче данных между устройствами, особенно активно используются в таких сферах, как транспорт и ЖКХ. Благодаря качественному покрытию сети и скоростному 4G-интернету со средней скоростью 35 Мбит/с, наш мобильный сервис позволяет молниеносно передавать данные о передвижении транспорта без задержек по всему городу. Теперь кировчанам стало проще и комфортнее планировать свой маршрут на городском общественном транспорте», — рассказал руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Кирове Рустам Вафин.

 

 

Справка:

Адреса «умных» остановок в Кирове: площадь Лепсе, Театральная площадь, ЦУМ, железнодорожный вокзал, центральный рынок, цирк. Остановки собираются специалистами МБУ «ЦДС ГПТ» и изготавливаются с антивандальной защитой.

Аналогичный проект по оснащению «умными остановками» реализован МБУ «ЦДС ГПТ» в соседней Нижегородской области в городе Бор, где установлены 4 такие остановки.

Предыдущая статьяСледующая статья