Весной кировчане переходят на «мобильный антистресс»

Весной кировчане переходят на «мобильный антистресс»

Кировчане стали больше волноваться о благополучии близких. Весной на треть выросло число подключений услуги «Радар» для определения местоположения людей. Ежедневно каждый пользователь сервиса в среднем отправляет 10 запросов на получение данных о том, где находится родной человек, таким образом, снимая стресс и волнение за него.

 

Заботливых пользователей мобильных услуг чаще можно встретить в Кировской, Свердловской, Тюменской областях. Здесь связисты фиксируют наибольшую популярность «Радара». А переживают за близких чаще в Челябинской области – здесь наибольшее число запросов на определение местоположения в среднем на одного пользователя.

 

«Пиковая популярность услуги «Радар» во многом связана с сезонностью. Особая востребованность у кировчан появляется весной, когда начинаются активные прогулки по городу, паркам, и осенью – с наступлением учебного года родители таким образом «присматривают» за детьми. Спрос спадает к новогодним праздникам, видимо, зима — самый спокойный период для многих жителей», — отмечает руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке компании «МегаФон» в Кирове  Олег Корякин.

 

Встречается и нестандартное применение «Радара». Например, для определения местоположения машины с размещением в салоне бюджетного мобильного телефона, который долго держит батарею. Порой сервис помогает делать сюрпризы близким на праздники, когда в разные точки города любимому человеку доставляют подарки.

 

«Радар» определяет местоположение на основе данных от станций мобильной связи. Для определения достаточно лишь однажды получить разрешение на поиск от близких людей и потом не беспокоить их лишними звонками.

 

Управлять услугой можно с помощью коротких команд, в мобильном приложении или на сайте.

 

Предыдущая статьяСледующая статья