В минувшие выходные жители юго-западного района города Кирова обнаружили в своих почтовых ящиках белые конверты со штампом управляющей компании Ленинского района. Внутри на бланках с логотипом УК была напечатана информация о том, что в скором времени дворы района будут заасфальтированы и и там появятся новые детские площадки. Поэтому в сентябрьских квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг появится еще одна строка, по которой гражданам придется заплатить по 182 тысячи рублей с каждой квартиры!
– Всего было разослано порядка 10 тысяч таких провокационных писем, – рассказывает заместитель генерального директора УК Ленинского района
г. Кирова Андрей Антонов. – На конвертах действительно было написано название нашей организации и наш ИНН, а на самом письме стоял логотип компании, причем очень плохого качества. Скорее всего, это просто сканкопия. Также был указан телефон бухгалтерии. Отмечу, что эта информация не является секретной, и любой желающий может найти ее на нашем сайте.
Некоторые блогеры сразу связали появление этих квитанций с черными выборными технологиями.
Любые работы, не входящие в перечень обязательных, управляющая компания проводит только с согласия жильцов после общего собрания и уж тем более не выставляет к оплате такие нереальные цифры.
Цифры в письмах и правда были нереальные. Если бы все адресаты оплатили по 182 тысячи рублей, то получилось бы порядка 2 млрд рублей. А это примерно треть городского бюджета.
Но если молодежь отнеслась к письмам с юмором, то людям старшего поколения было совсем не до смеха. Так как рассылка пришлась на выходные, кировчане никуда не могли позвонить и начали волноваться. Все это вызвало массу негодования.
– Пожилые люди привыкли верить всему, что написано, – говорит председатель ТОС на Конева, 5 Виктория Степанова. – Так что некоторым нашим бабушкам стало плохо с сердцем, что даже пришлось вызывать «скорую». Я вместе со старшими по подъездам все выходные успокаивала наших старушек и объясняла, что это просто злая шутка.
В понедельник работа УК была парализована. Каждый второй из 10 тысяч решил позвонить по указанному в письме телефону и потребовать объяснений. Поэтому все силы сотрудников были направлены на погашение негатива со стороны наших клиентов. Кому и зачем это было нужно, предстоит выяснить правоохранительным органам.
Из-за «писем несчастья» нескольким кировчанкам пришлось вызывать «скорую»
Предыдущая статьяВстали и побежали!