Собственники жилья должны решать вопрос с обслуживающими организациями
Новости в Кировской области 25 марта – Новый вариант. В противном случае они будут продолжать «отапливать улицу».
На организованную Общественной палатой Кировской области «горячую» телефонную линию «Африка в квартире» за 4 дня поступило около 300 звонков. Кировчане жаловались на жару в жилых помещениях и хотели узнать, как с этим бороться.
Собранная информация будет передана в Кировскую теплоснабжающую компанию и Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс», а также в управляющие компании и ТСЖ с рекомендациями по регулировке внутридомовых систем отопления.
В теруправлении по Ленинскому району по инициативе Центра общественного контроля в сфере ЖКХ ОПКО был проведен семинар для старших по дому. Специалисты рассказали, какие мероприятия должна провести обслуживающая организация, чтобы в следующем отопительном сезоне температура в квартирах была комфортной и не пришлось переплачивать за отопление.
Прежде всего, необходимы регулировка, промывка и опрессовка внутридомовой системы теплоснабжения, установка балансировочных клапанов и расчетных сужающих устройств для элеваторов.
Регулировка расхода сетевой воды во внутридомовой системе отопления должна осуществляться специальными балансировочными клапанами, как на входе в дом, так и по стоякам системы отопления. Стоимость такого оборудования не так велика, но позволяет при наличии общедомового прибора учета уже в течение нескольких месяцев отопительного сезона за счет качественного регулирования объема теплоносителя значительно уменьшить «перетоп» в квартирах. Для установки приборов собственники должны принять на собрании соответствующее решение и передать его в свою управляющую компанию.