Успешный бизнес начинается с «точного» попадания

По данным Росстата, через пять лет число предпринимателей в стране вырастет с 19 до 22 миллионов. Уже сейчас открыть свое дело хотел бы каждый четвертый россиянин, а треть родителей мечтают, чтобы ребенок стал бизнесменом. Аналитики «МегаФона» прогнозируют: с увеличением конкуренции в предпринимательской среде, вырастет спрос и на умные решения для привлечения клиентов.

Один из самых действенных способов борьбы за покупателя – таргетированные SMS. В 2018 году кировский бизнес отправил более 590 тысяч таких посланий. Самыми «горячими» месяцами для рассылки эксклюзивных предложений стали август и ноябрь, на которые пришлась четвертая часть от всех сообщений.

«Компании могут привлечь внимание клиентов к новому бизнесу или продукту с помощью услуги «МегаФон.Таргет». Точечное SMS-информирование позволяет отправить сообщение только потенциально заинтересованным клиентам, от чего эффективность такой рекламы увеличивается минимум в 5 раз. Кировские бизнесмены пользуются «умными» SMS в 5 раз чаще, чем, например, в Кургане и в 3 раза чаще, чем в Республике Коми», — рассказал Рустам Вафин, руководитель по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» в Кирове.

В этом году таргетированные рассылки уже показали свою эффективность В преддверии праздников популярность услуги возросла в 2 раза. Пик пришелся на 12 и 13 февраля: за два дня было отправлено в 4 раза больше SMS-сообщений, чем в обычные дни.

«Благодаря «МегаФон.Таргет» мы информируем клиентов о новинках в меню, акциях и специальных предложениях. Об эффективности такой рекламы говорит «полная посадка» в ресторане и увеличение среднего чека на 20%. В ближайших планах – сделать «умную» SMS-рассылку для студентов и родителей с детьми. Для них мы готовим весеннее супер-предложение на пиццу», – поделился Александр Сенников, директор ресторана «Мама Рома» в Кирове.

Услуга «МегаФон.Таргет» поможет сделать SMS-рассылку максимально эффективно, благодаря отбору целевой аудитории по широкому спектру параметров – от геопозиции до интересов, пола и возраста потенциального клиента. Подробнее о «МегаФон.Таргет» на сайте.

Предыдущая статьяСледующая статья