Лето со вкусом #Специй – кировчане тратят деньги на гаджеты, путешествия и AliExpress

Лето спровоцировало взрывной рост интереса к выгодным покупкам. К середине отпускного сезона число пользователей кэшбэк-сервиса #Специи выросло почти на 70%. При этом Урал занял третье место по востребованности услуги, уступив лишь Столичному и Поволожскому регионам. Чаще всего люди покупают на сайтах AliExpress, «МегаФон» и Booking.com.

 

 

На Урале вознаграждение за покупки активнее всех накапливают жители Свердловской области, Югры и Тюменского региона. Здесь проживают 25%, 20% и 12% соответственно от зарегистрированных участников. Немного уступают пермяки и челябинцы: их доля в числе пользователей #Специй – по 10%. Остальные любители выгодного шопинга живут на Ямале, в Кировской области, Коми и Удмуртии.

 

 

В топ-10 по количеству заказов через кэшбэк-сервис вошли следующие компании:

AliExpress

«МегаФон»

Booking.com

М.Видео

LaModa

«ЛитРес»

«Ситилинк»

Delivery Club

«Лабиринт»

«КупиКупон»

 

 

Наиболее крупные суммы пользователи тратят на покупку мобильных гаджетов, бытовой техники и бронирование отелей. Есть в сервисе и свои рекордсмены: самый большой кэшбэк за разовый заказ составил 15 587,80 руб.; максимальное накопленное вознаграждение, которое получил абонент за несколько заказов, составило 22 383,55 руб.

 

 

«Возврат части суммы покупки в виде кэшбэка сегодня такая же норма, как комплимент от шеф-повара в хорошем ресторане. Сервис #Специи удобен тем, что объединяет сотни самых востребованных магазинов. Принципиальное отличие в том, что мы не зачисляем пользователю виртуальные бонусы, а возвращаем реальные деньги, которые можно снять наличными», – рассказал Александр Малов, директор по продажам на массовом рынке «МегаФона» на Урале.

 

 

Сервис #Специи от «МегаФона» появился в декабре 2017 года. С его помощью пользователи делают покупки в привычных магазинах и получают кэшбэк до 12% на счет мобильного телефона. Вознаграждение можно снять со счета с помощью банковской карты «МегаФона», оплатить связь либо потратить на другие интернет-покупки. Партнерами сервиса являются более 300 магазинов в 19 категориях товаров.

Предыдущая статьяСледующая статья