«Театр на Спасской» в Кирове — один из победителей премии OFFSTAGE Awards

«Театр на Спасской» в Кирове вошёл в число победителей премии в области театрального маркетинга и работе со зрителями OFFSTAGE Awards. Об этом сообщает пресс-служба учреждения культуры.

 

Торжественная церемония награждения состоялась на прошлой неделе в Москве. Кировский театр был отмечен в двух номинациях, «Лучшая рекламная кампания спектакля» и «Лучший образовательно-просветительский проект», заняв в обеих третье место.

по театральному маркетингу и работе со зрителями

 

В финал премии в номинации «Лучшая рекламная кампания спектакля» «Театр на Спасской» вошёл с проектом «Театральное приключение «Наша тема». За победу вместе с «Театром на Спасской» в этой номинации боролись «Московский театр Луны» и Пермский академический Театр-Театр. В номинации «Лучший образовательно-просветительский проект» кировский театр юного зрителя участвовал с проектом «Сказки для Мартина». За победу в этой номинации с театром соревновались Музыкальный театр им. Станиславского и Немирович-Данченко и театр «Модерн».

«Театр на Спасской» в Кирове - один из победителей премии OFFSTAGE Awards

На торжественной церемонии награждения, которая прошла в праздничной обстановке в гостинице «Советская» победителям были вручены дипломы, памятные знаки, букеты и подарки от спонсоров.

 

Всего на участие в премии было подано более 80 заявок со всей страны. Победителей определяло представительное жюри, куда вошли Вадим Ваньков, директор департамента информационного и цифрового развития Министерства культуры РФ, Олеся Максимова, главный редактор портала «Культура.РФ», Валерий Яков, главный редактор журнала «Театрал», Николай Фомичёв, руководитель программы «Афиша» телеканала «Культура» и другие эксперты.

 

– Эта премия призвана отметить успехи тех, чья работа, на первый взгляд, не очень-то заметна: не творческой команды театра, не режиссёров и артистов, а тех, кто продвигает спектакль, кто строит мосты между театром и зрителем, кто помогает им встретиться, – отметили в «Театре на Спасской». – Нам очень приятно, что маркетинговые проекты театра отмечены на федеральном уровне и что в одних номинациях с нами выступали такие именитые театры. Надеемся, что эта победа станет для нас импульсом к новым идеям и проектам, которые привлекут в театр новых и новых зрителей.

Предыдущая статьяСледующая статья