Железнодородники требуют закрыть «радужнинский» переезд

Однако для этого необходимо построить съезды с близлежащего путепровода
Об этом сегодня говорил заместитель начальника Горьковской железной дороги Александр Небольсин.

В Кировской области железнодорожники за не соответствие требованиям  безопасности хотят закрыть переезд на 953 км («радужнинский»). Автодорога, проходящая через этот переезд, кратчайшим путем соединяет поселок Радужный с  населенными пунктами Кузнецы, Татары, Лубягино, Нагоряна, Субботинцы, где  проживает более 400 жителей. Но произойти закрытие может не раньше, чем  власти сделают съезды с путепровода, который расположен менее чем в километре от данного переезда. Но вот с этим сложнее…

 

В настоящее время через данный объект в сутки проходит 146 грузовых поездов,  1975 автомобилей. Скорость движения поездов здесь — до  80 км/час. Проблема в том, что переезд расположен в кривом участке пути, в выемке.  Кроме этого видимость ограничивается жилым домом. Автодорога на подходах к переезду имеет уклон 8%. Видимость поезда водителям с обеих сторон  автодороги составляет всего 30 м.

Однако по нему продолжают следовать даже автобусы с людьми, хотя это по  всем инструкциям запрещено, — говорит начальник Кировского региона ГЖД Александр Небольсин. — Мы направили письма в прокуратуру, в органы власти. Ответ — предпринимателю-владельцу данного маршрута направлено предписание о необходимости согласования маршрута с Кировской дистанцией пути. Но он туда не явился.

 

Плюс ко всему из-за загруженности участка кировчанам приходится очень долго стоять в пробке.

Каждый раз когда мы едем с семьей на дачу, стоим минимум полчаса. Переезд бывает закрыт на час, а открывают его всего на несколько минут, — рассказала автоледи Екатерина Овчинникова. — Больше в сад нам никак не проехать, если только по лугам и через лес…

радужнинский ппереезд 2

Кстати, вопрос о закрытии переезда руководство Кировского региона ГЖД ставит с мая 1999 года.  Дело в том, что в километре от данного пересечения расположен автодорожный путепровод. Железнодорожники неоднократно поднимали перед властями вопрос о необходимости строительства автодорожных развязок к данному путепроводу, которые обеспечат пропуск автотранспорта в обход
вышеуказанного переезда.

радужнинский переезд  2
Помимо этого, согласно инструкции по эксплуатации переездов при наличии путепроводов, переезды, расположенные на расстоянии 5 км и менее подлежат закрытию в установленном порядке.
Техническая возможность оборудовать съезды на автомобильную дорогу для проезда автомобилей и автобусов есть, — сказал Небольсин. — Такой проект уже есть. Стоимость строительства около 60 миллионов рублей. Реализация  мероприятия составит 2-3 года.

 

Предыдущая статьяСледующая статья