Ростелеком» в Кирове в рамках проекта «Ростелекофе» презентовал бизнесменам услуги компании на базе облачных технологий. Мероприятие прошло в бизнес-центре «Прогресс». Особую актуальность акция приобрела после построенной до бизнес-центра волоконно-оптической линии связи, обеспечивающей высокую передачу данных и возможность подключения современных сервисов.
Проект «Ростелекофе» представляет собой демонстрацию облачных сервисов для потенциальных клиентов компании и арендаторов бизнес-центра в нестандартном формате. За чашкой кофе участникам мероприятия предлагается протестировать инновационные сервисы компании.
Особый интерес аудитории вызвала услуга «Новая телефония», представляющая виртуальную АТС с возможностью подключения многоканальных городских номеров и номеров 8-800, с короткой внутренней нумерацией, а также набором полезных дополнительных функций, в числе которых – сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии, переадресация, голосовая почта и другие. Чтобы воспользоваться услугой, достаточно иметь надежное высокоскоростное подключение к сети Интернет.
Участникам встречи также были представлены программные продукты компании – «Управление взаимоотношениями с клиентами» (CRM), «Мой склад», «Виртуальный офис», «Приложения 1С», при помощи которых возможно организовать эффективную работу офиса.
В ходе презентации предприниматели могли получить консультацию и задать вопросы о работе сервисов, а также оставить заявку на подключение услуг.
«Наша фирма уже подключена к стационарной телефонной сети от «Ростелекома», и мы довольны услугой. Во время проведения акции решили подключиться еще и к Интернету», – отметил Анатолий Шитов, технический директор компании «Трансфер-Киров».