«Умные» остановки и  Wi-Fi в автобусах: эффективные решения «МегаФона» делают жизнь кировчан комфортнее

«Умные» остановки и  Wi-Fi в автобусах: эффективные решения «МегаФона» делают жизнь кировчан комфортнее

Современные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Они экономят время, деньги, с ними удобно. Так, еще в 2014 году в Кирове заработали «умные остановки». Пассажиры знают, когда прибудет нужный им автобус или троллейбус. Уже никого не удивишь, тем что на некоторых остановках и в общественном транспорте есть Wi-Fi. При этом новые сервисы появляются регулярно. В сфере общественного транспорта Кирова их внедрением занимается «Центральная диспетчерская служба». Проекты реализованы благодаря компании «МегаФон».

 

 

— Сегодня весь общественный транспорт города работает под контролем мобильных технологий, — рассказывает директор ЦДС Александр Рыболовлев.  Более 597 машин находятся под управлением SIM-карт «МегаФона», которые оперативно передают диспетчерам данные о рейсе.

 

 

Свыше 1000 SIM-карт оператора установлены в навигационных контроллерах общественного транспорта, а также в платежных терминалах для оплаты проезда. С помощью сервиса «М2М-Мониторинг» диспетчеры отслеживают маршрут движения транспорта, получают информацию о скорости, длительности стоянок, отклонении от маршрута, а также на сервер оперативно поступают данные по количеству платежей за проезд.

«Умные» остановки и  Wi-Fi в автобусах: эффективные решения «МегаФона» делают жизнь кировчан комфортнее

 

Кстати, с марта для бесперебойной работы «умных остановок» в Кирове были установлены «умные розетки». Данная технология позволяет в онлайн-режиме следить за исправностью работы электронного табло. К примеру, если монитор погаснет или зависнет, ЦДС автоматически получает SMS-оповещение, и может удаленно решить возникшую проблему.

— Все строится на SIM-картах,  передача данных происходит без проводов, — подчеркнул Рыболовлев. – Это важнейший инструмент для выполнения нашей работы. Мы выбрали «МегаФон», потому что нас устраивает качество сигнала, а главное, его бесперебойность.

 

 

Многие задачи транспортников помогает решить технология «М2М-Мониторинга» – это сервис обмена информацией между устройствами через мобильную сеть.

 

 

Как рассказал руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Кирове Рустам Вафин, основное преимущество данной технологии в том, что вы не привязаны к конкретному месту. Для работы этой услуги необходимо только, чтобы оборудование находилось в соте передачи данных «МегаФона».

— Наш бизнес помогает деятельности организаций, работающих не только в сфере транспорта. Муниципальные и государственные предприятия в сфере здравоохранения, образования, социальной сферы, а также правоохранительные службы доверяют нам решать свои телекоммуникационные задачи. С помощью наших SIM-карт мы помогаем клиентам дистанционно контролировать работоспособность оборудования, вести охранную деятельность, производить мониторинг общественного транспорта и многое другое, — отметил Рустам Вафин.

 

 

Насколько удобен «М2М-Мониторинг» от «МегаФона» в Кирове уже оценили и предприятия ЖКХ. В 600 домах областного центра реализован проект по дистанционному телеком-сбору данных с общедомовых приборов учета. Счетчики водоснабжения, тепло — и энергопотребления теперь работают под управлением SIM-карт оператора.

 

 

Сейчас сотрудникам обслуживающей организации не нужно ежемесячно выезжать на объект для снятия показаний энергоресурсов. Благодаря М2М-технологии связистов в городе стали вести удаленный сбор данных. По защищенному GSM-каналу SIM-карты оператора передают общедомовую статистику.

«М2М – мониторинг» позволяет вести оперативный сбор информации по потреблению энергоресурсов, контролировать параметры работы системы и оперативно реагировать на внештатные и аварийные ситуации.

Такие эффективные решения у «МегаФона» есть для каждого клиента.

 

 

Это интересно

В планах ЦДС Кирова — оснастить «умные остановки» целым комплексом передовых информационных технологий. В частности, системами обогрева.

Предыдущая статьяСледующая статья

1 Comment

  1. еще следили бы за тем, чтобы автобусы о расписанию после 8 вечера ходили.