Кировчане чаще всего жалуются на качество товаров в магазинах

В Кирове во время остановки поезда мужчина успел украсть из магазина смартфон

В управлении Роспотребнадзора подвели итоги работы «горячей линии» для потребителей

 

Новости в Кировской области 30 марта – Новый вариант. С 12 по 26 марта со своими проблемами обратились 307 жителей региона.

 

Наибольшее количество обращений граждан связано с приобретением некачественных товаров: сотовых телефонов, телевизоров, обуви, межкомнатных дверей, мебели, матрасов, очков и т. п.

 

Также потребители консультировались по поводу урегулирования спорных ситуаций при замене приборов учета воды, получении медицинских и финансовых услуг, услуг сотовой связи, порядка обращения в суд за защитой своих прав.

 

Специалисты Роспотребнадзора дали всем обратившимся для определения порядка дальнейших действий по защите своих прав в рамках действующего законодательства.

 

При личных приемах граждан в Кирове и в районах области принято 158 человек, им оказана помощь в урегулировании возникших ситуаций в сфере защиты прав потребителей, подготовлены проекты претензий и исковых заявлений.

 

В управлении напоминают: телефон «горячей линии» (8332) 40-67-24 действует ежедневно с понедельника по пятницу с 10 до 12 часов.

Предыдущая статьяСледующая статья