Сервис реализован на официальном сайте ведомства моидокументы43.рф.
Услуга онлайн проверки статуса заявки в центрах «Мои Документы» появилась в середине марта. С тех пор кировчане более 1 200 раз обратились к сервису. В среднем за проверкой статуса заявки на сайт моидокументы43.рф обращаются ежедневно около 40 раз.
Воспользоваться сервисом можно для получения информации о готовности документов по всем государственным и муниципальным услугам в МФЦ, за исключением услуг Росреестра и органов соцзащиты. Для этого заявителю необходимо зайти в блок «Проверка статуса заявки» на официальном сайте центров моидокументы43.рф. Ввести в специальное поле номер обращения из расписки о сдаче документов на регистрацию и проверить статус обработки заявки.
Онлайн проверка статуса – не единственный способ оперативно узнать о готовности документов. 10 апреля кировские центры «Мои Документы» также внедрили сервис смс-оповещения заявителей. Чтобы получить смс о готовности документов, при обращении в МФЦ в заявлении нужно поставить «галочку» в строке о согласии на смс-оповещение.
— Министерство информационных технологий и связи Кировской области совместно с руководством кировского МФЦ постоянно работает над повышением качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению, – отметил глава ведомства Юрий Палюх. — Следующим этапом в реализации программы станет внедрение процедуры обработки комплексных запросов в рамках жизненных ситуаций.