В ВятГУ состоялся студенческий фестиваль «Радуга педагогических проектов»

Его участниками стали более 250 человек

 
В субботу на базовой кафедре педагогических технологий и предметных методик, расположившейся в лицее № 21 города Кирова, прошел фестиваль «Радуга педагогических проектов». В нем приняло участие более 250 человек: студенты направления подготовки «Педагогическое образование», учащиеся педагогических классов, преподаватели ВятГУ, учителя школ города Кирова.

В ходе фестиваля студентами второго курса, завершившими обучение по дисциплине «Проектная деятельность по педагогике», было представлено более 80 педагогических проектов, продукты которых реализованы в различных форматах.

В ходе первой части фестиваля опытом реализации дисциплины «Проектная деятельность по педагогике» поделились декан факультета педагогики и психологии Вячеслав Утёмов и и. о. заведующего базовой кафедрой Павел Горев. Далее на суд зрителей были представлены четыре проекта по реализации инновационных образовательных программ, разработанные студентами факультетов педагогики и психологии, истории, политических наук и культурологии, компьютерных и физико-математических наук, а также Института биологии и биотехнологии в профессиональных педагогических командах совместно с педагогами лицея.

Внимание зрителей привлекли проекты, результатом которых стал новый образовательный контент, выполненный в формате видеороликов. Преподаватели ВятГУ особо отметили социальный ролик по защите животных, выполненный студентами факультета педагогики и психологии; проект «Голосами» — с озвученными письмами военных лет, представленный студентами факультета лингвистики совместно с учащимися лицея; документальный фильм про Овидия Любовикова, выполненный – также вместе с лицеистами — студентами факультета филологии и медиакоммуникаций. Все представленные в первой части проекты были отмечены дипломами, которые вручили студентам проректор по образованию Сергей Никулин и директор Педагогического института Галина Симонова.
Вторая часть фестиваля – ярмарка педагогических проектов – вызвала не меньший интерес представителей педагогической общественности, каждый из которых мог проголосовать за понравившиеся проекты. Среди представленных студентами второго курса проектов — квесты, настольные и дидактические игры, лепбуки и сборники стихотворений, рабочие тетради с печатной основой, читательские дневники, учебные пособия, справочники и электронные каталоги, экспозиции, разработки конкурсов и различных мероприятий образовательной, воспитательной и развивающей направленности. По итогам голосования в пятерку лидеров вошли проекты студента факультета истории, политических наук и культурологии Никиты Игнатьева «Кабинет-экспозиция «Вооружение древнерусского воина», выполненный совместно с учениками школы д. Шихово Слободского района, студентки факультета филологии и медиакоммуникаций Полины Никифоровой «Дидактические карточки «Русский язык – это просто!», студентов Института биологии и биотехнологии Никиты Захарова и Ксении Тиминовой «Турнир юных гениев», студенток факультета педагогики и психологии Натальи Дульневой и Алёны Санниковой «Читательский дневник – рабочая тетрадь «Лето с книгой» и студенток факультета технологий, инжиниринга и дизайна Ксении Барминой и Юлии Кормщиковой «Настольная игра «Стань лидером». Все эти проекты будут отмечены дипломами.
Педагогический институт совместно с выпускающими кафедрами по направлению подготовки «Педагогическое образование» намерены в следующем учебном году продолжить традицию проведения подобных фестивалей.

Предыдущая статьяСледующая статья