В Кирове сменили руководство Центрального рынка. Об этом сегодня сообщила пресс-служба администрации города.
Напомним, ещё в конце прошлого года глава администрации Илья Шульгин поставил задачу перед руководством Центрального рынка: качественно изменить условия и для продавцов, и для покупателей. В частности, должен был быть расширен ассортимент за счет фермерских продуктов. Кроме того, предполагалось улучшение санитарных условий и благоустройство торговых площадок.
В июле сити-менеджер проверил муниципальное предприятие и отметил, что ни одна из договоренностей не выполнена. Шульгин потребовал изменить ситуацию и пригрозил уволить команду управленцев предприятия.
Однако на днях собранием акционеров АО «Центральный рынок» принято решение об отставке генерального директора предприятия Игоря Палкина.
Начавшиеся на крупнейшем муниципальном предприятии кадровые изменения прокомментировал глава администрации Кирова Илья Шульгин:
— Произошла отставка руководства, как это и было анонсировано. Вместо того, чтобы воспринимать критику и действовать, управленческое звено предприятия начало неуместную полемику о том, кто и что должен или не должен, сделал или не сделал… У нас сегодня состояние этого важного актива таково, что оно не позволяет должным образом оказывать качественные услуги жителям. Наш рынок, к великому стыду, не является центром притяжения ни для покупателей, ни для производителей продукции. На сегодня это площадка, которая отвращает свои внешним видом, техническим состоянием. Будем наводить здесь порядок.
Если говорить о дальнейшей судьбе рынка, — прежде всего надо провести работы в главном корпусе. Что касается остальной территории (по периметру) — это и неорганизованная уличная торговля, и незадействованные, неухоженные площади — вид неприглядный со всех четырех сторон, а это целый муниципальный квартал, который нужно как минимум привести в порядок.
Надеюсь, новые люди, которые придут сюда (сейчас ведется их поиск), сделают предприятие востребованным у кировчан. Местом, куда хочется отправляться за покупками.