Когда в доме появится горячая вода — вам ответят по многоканальному телефону ОАО «КТК»

Традиционно, в весенне-летний период, во время проведения ремонтной кампании на тепловых сетях, в Кировской Теплоснабжающей Компании работает телефон «горячей линии».

С 2013 года КТК перевела телефон «горячей линии» в многоканальный режим, чтобы потребителям было легче дозвониться и более оперативно получить информацию о сроках подачи горячей воды. Для удобства потребителей с 2014 года время работы «горячей линии» увеличено. Теперь жители города могут получить информацию о подключении горячего водоснабжения с 6:00 до 20:00 в любой день недели.

В 2014 году «горячая линия» начала работать в первый день гидравлических испытаний – 19 мая. На прошлой неделе, во время проведения опрессовок в среднем поступало 200 звонков в день. На текущей неделе в среднем за сутки в службе обрабатывается более 500 звонков от жителей города. Все поступающие звонки фиксируются, при необходимости информация уточняется и сообщается потребителю.

Номер телефона «горячей линии» Кировской теплоснабжающей компании 716-716.

Также узнать сроки подключения горячей воды можно на официальном сайте http://www.tgc5.ru/clients/ktk/teplo/

Предыдущая статьяСледующая статья

1 Comment

  1. будет ли когда-нибудь горячая вода на дерендяева 17а,
    долго ли эти «б» еще будут над нами измываться?