Телефонная линия «ЭнергосбыТ Плюс» для юридических лиц приняла более 1300 звонков

Кировэнергосбыт

В Контакт-центре Кировского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» подвели итоги первого месяца работы телефонной линии для звонков от юридических лиц. За февраль от клиентов компании поступило более 1300 обращений.

Более половины звонков касались передачи показаний по установленным счетчикам. Кроме того, около 15% обращений — это были вопросы заключенным договорам и около 10% — проблемы накопленной задолженности за энергоресурсы.

Отметим, телефонная линии для юридических лиц в Контакт-центре Кировского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» открыла работу в начале февраля. По телефону 8-800-600-03-90 можно получить консультацию специалиста по начислениям за коммунальные услуги, узнать статус готовности счет-фактур, а также передать показания по установленным счетчикам. Также сюда поступают звонки с вопросами об отключениях и возобновлении услуг, адресах и режимах работы офисов продаж и обслуживания клиентов.

Клиенты-юрлица по желанию могут оценить работу сервиса по 5-бальной шкале. Сотрудники энергосбытовой компании отмечают, что в феврале было получено 66 оценок, из них «четверок» и «пятерок» — 50.

Напоминаем также, что для обращений граждан – физических лиц по-прежнему работает телефонная линия Контакт-центра по номеру 8-800-100-7530. Для клиентов из г. Кирова и Кирово-Чепецка также дополнительно выделены отдельные номера телефонных обращений. В Кирове для граждан это (8332) 20-59-77, в Кирово-Чепецке (8336) 13-10-35. Для обращений юридических лиц номера телефонов, соответственно, (8332) 20-57-18 и (8336) 13-10-24.

Прием всех телефонных обращений ведется с 8.00 до 20.00 (понедельник – пятница) и с 9.00 до 18.00 в субботу.

Предыдущая статьяСледующая статья