В филиале «Кировэнерго» продолжает работу «горячая линия» по вопросам электроснабжения

Для филиала «Кировэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» приоритетными направлениями деятельности являются безаварийная работа электросетевого комплекса и обеспечение надежного электроснабжения потребителей Кировской области.

В целях оперативного информирования населения о произошедших аварийных отключениях в электрических сетях и ходе восстановительных работ в ОАО «МРСК Центра и Приволжья» и в филиале «Кировэнерго», включая производственные отделения и районы электрических сетей, функционирует круглосуточная «горячая линия».

В подразделениях филиала осуществляется круглосуточное дежурство персонала, который также может дать информацию по вопросам, связанным с работой электрических сетей или с нарушениями в электроснабжении.

Кроме того, на официальном сайте «Кировэнерго» по адресу http://www.kirovenergo.ru создан раздел «Пропал свет? Что делать?», в котором указаны телефоны «горячей линии» и диспетчерских служб с разбивкой по населенным пунктам, входящих в зону ответственности районов электрических сетей.

Телефон «горячей линии» «Кировэнерго»: 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный из любой точки России). При необходимости потребители могут позвонить по данному номеру и получить консультацию по вопросам надежности электроснабжения, а также узнать информацию о причинах нарушения электроснабжения и ходе устранения последствий этих нарушений.

Предыдущая статьяСледующая статья