В Кирове может появиться городской информационный чат-бот. Сейчас МБУ «ЦДС ГПТ» проводит его тестирование.
Новый чат-бот позволит кировчанам узнать фактическое время прибытия ближайшего транспорта на остановку с учетом реальной обстановки на дорогах города. Он называется «Узнай, когда приедет автобус» и запускается через мессенджер Viber.
— Человек, подойдя к остановке, отправляет в чат-бот ее номер (например, 145) – и здесь же, в чате, сразу получает информацию о времени, когда прибудет транспорт — так же, как на экранах, размещенных на «умных» остановках, — рассказали в пресс-службе городской администрации.
Номер остановки и QR-коды, которые при их считывании будут перенаправлять пассажиров на сайт ЦДС, планируется разместить на каждой остановке общественного транспорта до 1 ноября. К этому же времени должно завершиться тестирование системы.
В планах у разработчиков расширить функционал чат-бота. В частности, будет вводиться в опции аварии на сетях, расписание кинотеатров и так далее.