За девять месяцев 2019 года в офисы обслуживания потребителей Кировэнерго обратились почти 10 тысяч потребителей

С января по сентябрь текущего года в офисы обслуживания потребителей «Россети Центр и Приволжье Кировэнерго» поступило 9981 обращение от жителей Кировской области.

Одна из важных тем обращений – технологическое присоединение к электрическим сетям. Напомним, за 9 месяцев 2019 года филиалом выполнено 2217 технологических присоединений суммарной мощностью 38,2 МВт. В том числе, новые мощности получили 1828 физических лиц, которые подавали заявку на технологическое присоединение жилых домов.

Следует отметить, что в «Россети Центр и Приволжье Кировэнерго» особое внимание уделяется улучшению качества обслуживания клиентов.

Например, сегодня каждый клиент получает возможность выбора способа взаимодействия с офисами обслуживания потребителей Кировэнерго. Это может быть очное, заочное или виртуальное (т.е. через интернет) взаимодействие в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.

В частности, подать заявку на технологическое присоединение к сетям филиала можно, обратившись в один из трех офисов обслуживания потребителей:

Центр обслуживания потребителей, г. Киров

Адрес: 610000, Кировская обл., г. Киров, ул. Спасская, 51

График работы:

Пн.-Пт.: с 08:00 до 17:00 без перерыва

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефон: 8 (8332) 64-23-30

Пункт по работе с потребителями, г. Слободской

Адрес: 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Трактовая, 103

График работы:

Пн., Ср.: с 8:00 до 17:00, обед: с 12:00 до 12:48

Вт., Чт., Пт.: с 8:00 до 12:00

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефон: 8 (83362) 4-86-81

Пункт по работе с потребителями, г. Киров, Нововятский район

Адрес: 610013, Кировская обл., г. Киров, ул. Парковая, 16

График работы:

Пн., Ср.: с 8:00 до 17:00, Обед: с 12:00 до 12:48

Вт., Чт., Пт.: с 8:00 до 12:00

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефон: 8 (8332) 31-60-38.

Кроме того, заявку можно подать путем отправки документов по почте. Заявка направляется в 2 экземплярах. Бланк заявки для заполнения  можно скачать с сайта (см. ниже) или взять заранее в одном из офисов обслуживания потребителей. Подробности данного способа отправки можно узнать по телефону контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» 8-800-5050-115, либо в любом офисе обслуживания потребителей.

Третий способ взаимодействия клиентов и филиала электросетевой компании – интерактивный. Направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения можно не выходя из дома или офиса. Для этого необходимо пройти несложную процедуру регистрации в «Личном кабинете» на сайте «Россети Центр и Приволжье» http://www.mrsk-cp.ru.

Использование интерактивного сервиса «Личный кабинет» позволяет получить дополнительное преимущество при оформлении заявки на технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей категории «Малый и средний бизнес».

Воспользоваться интерактивными сервисами можно и на официальном сайте «Портал электросетевых услуг ПАО «Россети» https://портал тп.рф/ (для заявителей с мощностью энергопринимающих устройств до 150 кВт включительно или на временное присоединение).

Кроме того, проконсультироваться и получить всю необходимую информацию, касающуюся технологического присоединения, Вы можете по бесплатному телефону Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» 8-800-5050- 115

Предыдущая статьяСледующая статья