«Энергосбыт+»: новый супермаркет услуг

10 июля состоялась пресс-конференция «Кировэнергосбыт», посвященная началу реализации новой бизнес-стратегии и презентации нового бренда. Преобразования начнутся с изменения названия и логотипа компании. Теперь она будет называться  «Энергосбыт+»

 

Одновременно с преобразованием энергосбытовой компании Кировской области аналогичные процессы будут проходить в энергосбытовых компаниях в Удмуртской Республике, Свердловской и Оренбургской области.

Важной составляющей новой стратегии является создание объединенной энергосбытовой компании на базе сбытовых активов холдинга. Это позволит не только упростить структуру компании, но и перейти к новым стандартам клиентского сервиса. «Мы живем в жесткой конкурентной среде, и от того, насколько мы будем ориентированы на клиента, зависит наше благосостояние. Все заключённые ранее договоры останутся действующими, переоформлять договоры не нужно. Для наших клиентов ничего не изменится: порядок обслуживания, все тарифы, цены, время обслуживания офисов, телефоны и адреса останутся прежними. Сегодня мы делаем все, чтобы клиенту было удобно, а наш бренд стал узнаваем», — объяснила управляющий директор ОАО «Кировэнергосбыт» Ирина Фленько. Она также отметила, что акционеры ставят перед ними амбициозную задачу — создать клиенториентированную энергосбытовую компанию федерального уровня нового формата.

 

То есть новая компания должна стать своеобразным «супермаркетом» энергетических услуг в части предоставления ресурсов – электроэнергии, тепла, горячего водоснабжения, и при этом вывести работу с клиентом на совершенно новый уровень. Так, продолжится модернизация существующих офисов обслуживания клиентов и будут отрыты новые. Вскоре запустят личный кабинет и создадут единый для Кировской области контакт-центр. Сейчас гражданам бывает очень сложно дозвониться, поэтому в контакт-центре ориентировочно будет создано 12 новых номеров, и специально обученные операторы ответят на все вопросы. В Компании планируют развивать существующие электронные сервисы обслуживания и продолжить переход на электронный документооборот с юридическими лицами. В связи с реорганизацией будут открыты новые рабочие места( например, в офисах по работе с клиентами и контакт-центре), а к сотрудникам будут предъявляться повышенные требования. Планируется качественно изменить уровень знаний и подготовки тех операторов, которые непосредственно общаются с клиентами. Также руководство компании считает, что новое корпоративное сочетание яркого оранжевого и серого цвета вызовет у клиента только положительные эмоции.

 

Несмотря на реорганизацию, остается актуальной проблема дебиторской задолженности. В целом по ОАО «Кировэнергосбыт» она составила 1 268,6 млн. рублей, и только с начала года увеличилась на 315 млн! » Кировэнергосбыт» призывает всех потребителей стать более ответственными и заплатить долги, а они в свою очередь обещают сделать все возможное, чтобы клиенты были довольны.

Предыдущая статьяСледующая статья

1 Comment

  1. отлично! все для нашего удобства. Да и контакт центр с новыми номерами кстати, а то реально невозможно дозвониться. Цивилизованно будет и прозрачно с расчетами. Недавно Белых запустил проект «Народный бюджет», так тоже тема правильная. Уже есть результат