«Ростелеком»: в Кировской области спрос на услуги растет – сеть работает устойчиво

«Ростелеком» с начала 2017 года построил в Кировской области более 60 км волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) до 135 объектов, принадлежащих государственным и коммерческим организациям. В результате корпоративные клиенты получили возможность подключиться к широкополосному доступу в интернет на скорости до 100 Мбит/с, организовать мультисервисные сети передачи данных и виртуальные локальные частные сети, облачные сервисы, IP-телефонию и др. Оптические сети в первом полугодии были проложены до отделений Почты России в Котельниче, Омутнинске, Дороничах, Бахте, Радужном; до районных судов в Кирсе, Зуевке, Омутнинске, Мурашах, Уржуме, Котельниче, Арбаже; до зданий Центральной районной больницы в Омутнинске, Песковке, Восточном. Интернет по оптике появился на новом объекте налоговой инспекции в Кирове на ул. Комсомольской, 1, на спиртоводочном заводе в Уржуме, на подстанции для подачи воды в областной центр в пос. Речном Куменского района. Современные телекоммуникационные услуги стали доступны и в шести торговых центрах Кирова. «Компания в текущем году поддерживает необходимые темпы строительства линий связи с целью удовлетворения растущих потребностей клиентов в получении как традиционного комплекса услуг, так и инновационных продуктов и сервисов, - отметил директор Кировского филиала ПАО «Ростелеком» Евгений Валов. – А их использование возможно только с помощью оптических технологий. В среднем мы ежегодно подключаем к ВОЛС более 300 объектов. Всего нашими услугами в регионе пользуются более 10,5 тыс. юридических лиц – а это десятки тысяч объектов, охваченных оптической сетью «Ростелекома». Считаю, что расширение современных сетей связи и применение новых технологий способствуют развитию региона во всех направлениях, и возлагает особую ответственность на компанию». Узнать о наличии технической возможности подключения услуг, получить дополнительную информацию, оставить заявку на подключение можно в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома», на сайте http://kirov.rt.ru, а также по единому бесплатному номеру для абонентов - юридических лиц 8 800 200 3000.

«Ростелеком» зафиксировал в Приволжском федеральном округе рост спроса на цифровые сервисы компании. Этому способствовали массовый переход на удаленную работу, выросшая потребность людей в дистанционном образовании, цифровых видеосервисах и онлайн-покупках.

Количество поступивших за последнюю неделю от жителей регионов ПФО заявок на предоставление доступа к высокоскоростному интернету увеличилось на 33%, на подключение интерактивного ТВ – на 10% и телефонии – на 22%. На 23% выросло число заказов на пакетные предложения оператора. Наибольший спрос на услугу сети передачи данных компании отмечен в Башкирии (64%), Татарстане (54%) и Республике Марий Эл (46%).

В Кировской области спрос на доступ к интернету вырос на 35%, на 15% увеличилось число заявок на интерактивное телевидение, на 25% повысилась потребность в пакетных предложениях.

Повышение скорости передачи данных на тарифных планах абонентов до максимально возможной и рост спроса на телеком-сервисы провайдера увеличили нагрузку на сеть не более чем на 10%. Это никак не сказалось на работе оказываемых сервисов. Инфраструктура компании имеет прочный запас пропускной способности, обеспечивающий потребителям качественную связь.

Михаил Осеевский, президент «Ростелекома»:

«Мы осознаем важность человеческого общения, особенно в дни борьбы с коронавирусом и вынужденной изоляции. Нет никаких сомнений, что “Ростелеком” обеспечит бесперебойную работу телекоммуникационной и ИТ-инфраструктуры с тем, чтобы потребители получали качественные цифровые сервисы и телефонию».

Компания продолжает предпринимать меры по повышению надежности инфраструктуры связи и качеству предоставления цифровых сервисов. Инсталляционные и ремонтные и работы проводят специалисты, обеспеченные средствами индивидуальной защиты.

Благодаря проводимым организационно-техническим мероприятиям объекты и сети связи «Ростелекома» функционируют в штатном режиме, не возникает перегрузок на сетях связи, а также сохраняются качественные характеристики обслуживания клиентов в полном соответствии с нормативными значениями.

Предыдущая статьяСледующая статья