«Ростелеком» реализовал проект «Сеть как сервис» в Кировской области

Строительная компания из Кирова развивает бизнес с помощью «Виртуального ЦОДа» от «Ростелекома»

«Ростелеком» в сотрудничестве с операторами большой тройки реализовал проект «Сеть как сервис» (NaaS – Network as a Service) в шести регионах Поволжья. Жители 48 сёл и деревень в Кировской, Нижегородской и Ульяновской областях, Республике Башкортостан, Удмуртской и Чувашской республиках могут пользоваться мобильным интернетом и голосовой связью.

В Кировской области проект «Сеть как сервис» реализован в 17 населенных пунктах*. Возможность пользоваться связью стандарта 2G и 3G получили более 6500 сельчан.

Технология NaaS позволяет обеспечить беспроводной связью малые населенные пункты, находящиеся в десятках километров от базовых станций мобильных операторов. Для доставки сигнала в сёла используются оптические линии «Ростелекома», в том числе построенные в рамках федеральной программы «Устранение цифрового неравенства» (УЦН). Применение 26-метровых мачт и существующих опор, на которые монтируется оборудование, гарантирует устойчивое покрытие сети.

Андрей Меньков, заместитель директора макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком» – директор по работе с операторами связи:

«Наше техническое решение позволяет операторам мобильной связи без существенных капитальных затрат развернуть сеть в удаленных селах и деревнях в короткие сроки. В период пандемии мы не только не замедлили темпы реализации наших инфраструктурных проектов, но и нарастили их, в первую очередь ориентируясь на социально значимые. С начала пандемии жители 16 поселков в Кировской области, Республике Башкортостан и Чувашской Республике получили возможность пользоваться сотовой связью стандартов 3G и 4G. До конца года мы намерены масштабировать проект «Сеть как сервис» на все регионы Поволжья».

Реализуя проект «Сеть как сервис», «Ростелеком» решает полный цикл задач: от проектирования, строительства, пуско-наладки до технического обслуживания объектов связи, оказывая услугу по принципу сервисной модели.

Предыдущая статьяСледующая статья