Решение об открытии каждого ОПиОКа по-прежнему принимается индивидуально
Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» продолжает поэтапную работу по возобновлению работы клиентских офисов. С 18 мая прием клиентов по привычному графику ведут 23 офиса компании: в Кирове на ул. Дерендяева 80/2, Воровского 135, Кирово-Чепецкий ОПиОК (ул. Ленина, 28), Зуевский, Фаленский, Унинский, Богородский, Куменский, Нолинский, Немский, Сунский, Кильмезский, Малмыжский, Уржумский, Орловский, Шабалинский, Белохолуницкий, Афанасьевский, Кирсинский, Нагорский, Мурашинский, Опаринский, Подосиновский офисы продаж и обслуживания клиентов.
С 20 мая возобновят свою работу по привычному графику ОПиОКи в Кирове на К. Маркса, 18 и Лузе.
Отметим, что отдельные офисы, продолжают вести прием клиентов по предварительной записи: Вятско-Полянский, Яранский, Советский, Кикнурский, Котельничский, Даровской, Пижанский, Тужинский, Оричевский, Слободской, Омутнинский, Юрьянский ОПиОКи.
Записаться на прием можно через Контакт-центр. Для этого необходимо позвонить по многоканальному номеру 8-800-100-7530 (звонок бесплатный). Заявки принимаются с понедельника по воскресенье, с 8.00 до 20:00.
Напомним, что при посещении офисов продаж и обслуживания клиентов необходимо соблюдать необходимые меры профилактики:
· применять средства индивидуальной защиты;
· пользоваться антисептическими средствами;
· сохранять социальную дистанцию 1,5 м;
· для оплаты использовать банковскую карту.
Остаются офисы, закрытые для приема посетителей. К списку таких офисов относятся: Кировские ОПиОК по адресам: Лепсе д.4/2, Советская, 39а, Кирово-Чепецкий ОПиОК (ул. Луначарского 8/2), Сосновский, Санчурский, Верхошижемский, ОПиОКи.
Подчеркнем, что решение о способе приема клиентов принимается Кировским филиалом «ЭнергосбыТ Плюс» индивидуально по каждому ОПиОК, с учетом эпидемиологической ситуации на территории, мнения властей, конфигуративных особенностей ОПиОК для соблюдения социальной дистанции.
Информация о графике работы офисов продаж и обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» обновляется в оперативном режиме. Энергосбытовая компания будет информировать клиентов об изменениях на своем сайте, а также через СМИ.
Сотрудники Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» по-прежнему рекомендуют своим клиентам активно использовать дистанционные каналы обслуживания для решения всех возникающих вопросов.