Решение об открытии каждого ОПиОКа по-прежнему принимается индивидуально
С начала этой недели Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» увеличил количество своих клиентских офисов, ведущих прием по привычному графику. С 25 мая прием клиентов в обычном режиме ведут уже 27 офисов компании. В Кирове клиентов принимают на ул. Дерендяева 80/2, Воровского 135, К. Маркса, 18. Кроме того в стандартном рабочем режиме работают Кирово-Чепецкий ОПиОК (ул. Ленина, 28), Слободской, Оричевский, Зуевский, Фаленский, Унинский, Богородский, Куменский, Нолинский, Немский, Сунский, Кильмезский, Орловский, Шабалинский, Белохолуницкий, Афанасьевский, Кирсинский, Омутнинский, Юрьянский Нагорский, Мурашинский, Лузский, Опаринский, Подосиновский офисы продаж и обслуживания клиентов.
Отдельные офисы, продолжают вести прием клиентов по предварительной записи: Вятско-Полянский, Уржумский, Яранский, Советский, Кикнурский, Котельничский, Даровской, Пижанский, Тужинский ОПиОКи.
Записаться на прием можно через Контакт-центр. Для этого необходимо позвонить по многоканальному номеру 8-800-100-7530 (звонок бесплатный). Заявки принимаются с понедельника по воскресенье, с 8.00 до 20:00.
Напомним, что при посещении офисов продаж и обслуживания клиентов необходимо соблюдать необходимые меры профилактики:
· применять средства индивидуальной защиты;
· пользоваться антисептическими средствами;
· сохранять социальную дистанцию 1,5 м;
· для оплаты использовать банковскую карту.
Остаются офисы, закрытые для приема посетителей. Это ОПиОКи в Кирове по адресам: Лепсе д.4/2, Советская, 39а, Кирово-Чепецкий ОПиОК (ул. Луначарского 8/2), Сосновский, Санчурский, Верхошижемский, Малмыжский ОПиОКи.
Подчеркнем, что решение о способе приема клиентов принимается Кировским филиалом «ЭнергосбыТ Плюс» индивидуально по каждому ОПиОК, с учетом эпидемиологической ситуации на территории, мнения властей, конфигуративных особенностей ОПиОК для соблюдения социальной дистанции.
Информация о графике работы офисов продаж и обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» обновляется в оперативном режиме. Энергосбытовая компания по-прежнему будет информировать клиентов об изменениях на своем сайте, а также через СМИ.
Сотрудники Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» по-прежнему рекомендуют своим клиентам активно использовать дистанционные каналы обслуживания для решения всех возникающих вопросов.