«Россети Центр и Приволжье» восстановили электроснабжение потребителей в Кировской области 

Специалисты «Россети Центр и Приволжье Кировэнерго» завершили восстановление электроснабжения в районах Кировской области, нарушенного в результате действия стихии, которая обрушилась на регион 27 июня.
Все повреждения, зафиксированные в основной сети 110 и 35 кВ, а также в распределительной сети 10 кВ, устранены. В случае поступления заявок потребителей по сети 0,4 кВ энергетики продолжат реагировать на них в оперативном порядке. Специалисты проводят проверку оборудования для оценки надежности его работы.
Напомним, локальные нарушения электроснабжения на территории Кировской области были вызваны атмосферным фронтом, который сопровождался грозой, крупным градом, ливневым дождём и усилением ветра до 25 м/с. Непогода спровоцировала повреждения линий электропередачи, в результате чего происходили отключения в электрических сетях.
Основой удар стихии пришёлся на центральные и южные районы области, больше всего пострадали Нолинский, Советский, Котельничский, Кильмезский, Уржумский и Арбажский районы. К аварийно-восстановительным работам были привлечены 103 бригады в составе 240 специалистов-энергетиков и 105 единиц техники. На помощь районам электрических сетей, территория которых пострадала от непогоды, были направлены бригады из других РЭС. Социально значимые объекты, в том числе избирательные участки, в кратчайшие сроки запитывались от резервных источников электроснабжения (РИСЭ).
Энергетики оперативно отреагировали на полученные метеопредупреждения. Для мобилизации сил и средств на случай возникновения чрезвычайных ситуаций в «Россети Центр и Приволжье Кировэнерго» с 14:40 27 июня был введен режим повышенной готовности. Специалисты «Кировэнерго» находились в постоянном взаимодействии с органами местной власти, подразделениями ГУ МЧС и коммунальными службами региона.
В целях информирования населения по вопросам электроснабжения в «Россети Центр и Приволжье» функционирует круглосуточный Контакт-центр. Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям следует обращаться по номеру 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный).
В случае возникновения внештатных ситуаций для сообщений доступен номер 8-920-05-05-777 через приложения WhatsApp и Viber. Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» светлаястрана.рф.
Предыдущая статьяСледующая статья