В «Россети Центр и Приволжье» подведены итоги работы с потребителями за пять месяцев 2020 года. За отчетный период в компанию поступило более 311 тыс. обращений потребителей. Основная часть (289 783 обращений) была направлена заочно (через call-центр компании, интернет-приемную, почту), остальные поданы в ходе визитов потребителей в офисы обслуживания сетевой компании до ее перехода на дистанционный формат работы на период пандемии.
Более 68 тысяч обращений касались вопросов техприсоединения (ТП). Специалисты «Россети Центр и Приволжье» имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре.
Свыше 8 тысяч раз граждане обращались в компанию за оказанием дополнительных услуг. Еще более 12 тыс. обратившихся потребителей были заинтересованы в информации о коммерческом учете электроэнергии, в том числе установке и замене счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.
Напомним, в настоящее время офисы по работе с потребителями «Россети Центр и Приволжье» продолжают работу в дистанционном режиме. Полный спектр услуг специалисты готовы оказать онлайн. Подать заявку на присоединение к электросетям можно не выходя из дома или офиса, через Портал электросетевых услуг ПАО «Россети» (https://портал-тп.рф). Консультацию по всем интересующим вопросам можно получить по телефонам единого контакт-центра 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный).