«ЭнергосбыТ Плюс» призывает клиентов перейти на электронные квитанции и сохранить природу
Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» объявляет о старте акции «Экодесант». В рамках ее проведения компания предлагает своим клиентам позаботиться о природе: отказаться от бумажных квитанций и перейти на онлайн-сервисы.
Подписаться на электронный платежный документ можно на сайте Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс», заполнив электронную заявку на сайте . Квитанция каждый месяц будет направляться на электронный адрес почты клиента, что не только экологично, но и удобно.
Кроме того, любой клиент может перейти на дистанционные сервисы компании. Для этого необходимо зарегистрироваться в личном кабинете клиента по ссылке или установить на свой смартфон приложение «ЭнергосбыТ+» (доступно в App Store и Google Play). С помощью Личного кабинета клиента можно проверять состояние лицевого счета, передавать показания приборов учета, оплачивать счета и консультироваться со специалистами и всегда быть на связи с энергосбытовой компанией.
«ЭнергосбыТ Плюс» заботится об экологии и призывает клиентов поддержать эту инициативу:
· 93% бумаги производится из деревьев.
· Для рассылки квитанций каждый месяц требуется 90 тонн бумаги, а это – 5000 деревьев, каждое из которых росло 35 лет.
· Бумага составляет треть всех бытовых отходов.
· Каждое дерево производит около 92 литров чистого кислорода в день.