Жители Кирова жалуются в соцсетях на плохую уборку улиц от снега — ГДМС реагирует

Жалобы регулярно поступают и в мэрию, и подрядчикам. После отсутствия реакции на них, люди пишут в соцсетях. И как оказалось, это самый действенный способ решить проблему.

Именно таким образом удалось добиться своего многодетному отцу из слободы Санниковы, воспитывающему в одиночку 5 детей.

Как написал на своей странице во Вконтакте мужчина, он сначала жаловался в администрацию города, потом в ГДМС 3 раза, потом отравил письма депутатам и Путину, после чего уже от безысходности опубликовал пост в соцсети. В нем он рассказал грустную историю о том, как вдвоем с сыном лопатами вручную разгребают дорогу, из-за чего часто опаздывает отвезти детей в школу и садик.
На удивление, после поста в соцсетях через сутки ГДМС очистило проезд, который не убирала неделю.

На сайте администрации города сегодня сообщили, что на обращение кировчанина ГДМС отреагировала оперативно.

Если основные магистрали чистятся по ширине улиц, то с не главными дорогами все обстоит намного хуже. Часто уборке мешают оставленные с осени автомобили.

Сегодня глава города распорядился построить между ГДМС и автоинспекцией взаимодействие с целью эвакуации или перемещения этих авто.

Предыдущая статьяСледующая статья