В июле в Кировском регионе ГЖД оформлено 73090 билетов.   

В июле 2014 г. в Кировском регионе ГЖД оформлено 73090 билетов (в июле 2013 года – 90321). Из них черезИнтернет приобретено 23421 билет (в 2013 г. – 27604). Для сравнения —  в феврале 2014 года через Всемирную сеть приобретено 11914 билетов,  в марте – 13506, в апреле — 14 169 билетов, в июне – 20717.

С помощью ТТС, которые находятся на вокзале станции Киров (3 терминала), в июле приобретено 21979  билетов. Для сравнения в апреле 2014 г. было приобретено 12905  проездных билетов, в марте — 12 713, в июне – 19167.

 

 

Для информации:

ТТС позволяют оформить билет на любое направление без утомительного ожидания в очереди. Оформление производится по банковской карте. За использование транзакционного терминала самообслуживания комиссия не взимается. ТТС позволяют не только самостоятельно оформить проездной документ, минуя в кассы, но  и  распечатать билет, ранее заказанный и оплаченный через сеть Интернет.

Для получения билета с помощью терминала самообслуживания необходимо нажать кнопку «Распечатать оплаченные билеты» в главном меню терминала. Затем ввести данные заказа: номер заказа, фамилию, имя, отчество и паспортные данные одного из пассажиров и нажать «Запрос».  Номер заказа может быть введен с помощью сканера штрих-кода. На экране ТТС отобразятся реквизиты заказа, и будет предложено подтвердить распечатку билетов, либо отказаться от нее. Если выбрана распечатка, на экране ТТС раскрывается окно с указанием взять проездные документы

 

Для приобретения электронного билета достаточно зайти на официальный сайт ОАО «РЖД» (http://www.rzd), выбрать маршрут следования, дату и время отправления, номер поезда и место, которое после подтверждения заказа будет зарезервировано, затем ввести реквизиты банковской карты и оплатить билет. Получить приобретенный через web-портал билет можно в удобное время в любой кассе ОАО «РЖД» или через терминалы самообслуживания.

Также напоминаем, что с 1 декабря 2013 года услуга электронной регистрации  доступна пассажирам на всем пути следования поезда.

 

Благодаря электронной регистрации пассажиру больше не нужно перед поездкой распечатывать свой электронный билет на бланке в билетной кассе или на терминале самообслуживания.

 

Для посадки в поезд на всем маршруте следования пассажиру достаточно предъявить проводнику вагона электронный билет (посадочный купон), распечатанный на бумаге (формат А4) или его изображение на экране мобильного устройства, а также документ, удостоверяющий личность пассажира, который указан в электронном билете.

Предыдущая статьяСледующая статья