Кировчане в 1,5 раза чаще стали выбираться за покупками в торговые центры, а время нахождения в магазинах в среднем увеличилось на полчаса. Такую закономерность выявили в МегаФоне, изучив активность абонентов в феврале и начале марта с помощью технологии анализа обезличенных данных (BIG DATA) в сравнении с первым месяцем нового года.
В список самых посещаемых локаций попали «Джем Молл», «Алые Паруса», «ЦУМ», «Леруа Мерлен» и новый шоппинг-центр «Макси».
Для анализа бралась статистика индор базовых станций МегаФона, уставленных внутри моллов. Эти телеком-объекты гарантируют посетителям магазинов высокую скорость мобильного интернета и надежный голосовой сигнал в любых помещениях. Такие базовые станции оператора работают и для посетителей «Неон», «Гауди», «Кристалл», «Время простора» и «Европейский».
«Всегда быть на связи стало для нас привычкой, и шопинг – не исключение. Толщина стен и специфика конструкций могут затруднять проникновение сигнала внутрь зданий, поэтому индор – самое эффективное решение. Например, такая базовая станция появилась в новом торговом центре «Макси» еще до его открытия, поэтому даже самые первые покупатели могли быть онлайн», — говорит директор МегаФона в Кирове Алексей Женихов.
Выйти в интернет, заказать такси, поработать с ноутбуком в торговых центрах города можно на средней скорости 34,7 Мбит/с. И это лучшие значения среди операторов, по данным экспертов международной компании Ookla.