Как решить вопросы по квитанциям «ЭнергосбыТ Плюс» с максимальным комфортом?

Энергосбытовая компания дает необходимые разъяснения

Первые 2 — 7 дней после получения клиентами квитанций является пиковым периодом нагрузки в офисах Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс». В течение этой недели клиенты стараются решить все возникшие вопросы, поэтому количество клиентов, ожидающих приема, максимальное. Энергосбытовая компания напоминает: разрешить все вопросы, которые возникают после получения квитанции, с максимальным комфортом можно без посещения офиса.

Для клиентов, впервые получивших квитанцию от Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» (переход на расчёты из другой организации, принятие МКД на прямые договоры с ресурсоснабжающей организацией и тд), на официальном сайте энергосбытовой компании https://kirov.esplus.ru/ в разделе «Помощь и поддержка» представлены ответы на частые общие вопросы.

Чтобы сэкономить время и не ожидать в очереди приёма специалиста для решения частного вопроса, «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует использовать удалённые каналы обслуживания, которые позволяют совершить любые операции по лицевому счёту:

— оплатить квитанцию без комиссии
— получить консультацию по размеру начисления
— написать заявление
— передать копии (фотографии) подтверждающих документов для внесения изменений по лицевому счету или проведения перерасчета
— передать показания приборов учёта и др.

Все сервисы, которые предлагает своим клиентам энергосбытовяа компания, абсолютно бесплатны: мобильное приложение «ЭнергосбыТ+», Личный кабинет, раздел Онлайн-сервисы на https://kirov.esplus.ru/

Ежедневно с 08:00 до 20:00 без перерыва на обед консультацию можно получить у оператора в Контакт-центре по бесплатному многоканальному тел. /8332/20-59-77.

Если же для решения вопроса необходимо личное присутствие клиента, то наиболее благоприятными днями для посещения офиса являются дни с 1 по 10 число месяца. Информация о загруженности офисов в каждый из дней месяца представлена на https://kirov.esplus.ru/ в разделе «Офисы».

«ЭнергосбыТ Плюс» стремится сделать взаимодействие с клиентами наиболее комфортным. Для удобства клиентов, предпочитающих очный приём, в 2021 г. было открыто два новых офиса продаж и обслуживания клиентов в г. Кирове:
• ул. Чапаева, 69, корп. 3 (рядом с ТЦ «Небо»);
• Октябрьский проспект, 51 (напротив ДК «Родина»).

Режим работы новых офисов:
610001, г. Киров, ул. Чапаева, 69 корп. 3
пн.-пт. 08:00 – 18:00, сб. 09:00 – 14:00, без перерыва на обед, вс. — выходной
610006, г. Киров, пр-т Октябрьский, 51
пн.-пт. 08:00 – 18:00, без перерыва на обед, сб.-вс. — выходной

Напоминаем: в г. Кирове по-прежнему в соответствии с установленным режимом работы приём клиентов осуществляют ещё 4 офиса продаж и обслуживания клиентов:
• 610048, г. Киров, ул. Воровского, 135 (ТЦ «Мебель»)
Режим работы: пн.-пт. 09:00 – 19:00, сб. 09:00 – 14:00, без перерыва на обед, вс. – выходной
• 610027, г. Киров, ул. Дерендяева, 80/2
Режим работы: пн.-пт. 08:00 – 19:00, сб. 09:00 – 14:00, без перерыва на обед, вс. – выходной
• 610008, г. Киров, Нововятский р-он, ул. Советская, 64
Режим работы: пн.-пт. 08:00 – 18:00, сб. 09:00 – 14:00, без перерыва на обед, вс. – выходной
• 610020, г. Киров, ул. Карла Маркса, 18
Режим работы: пн.-пт. 09:00 – 18:00, без перерыва на обед, сб.-вс. — выходной

Предыдущая статьяСледующая статья