Подписчики на электронную квитанцию «ЭнергосбыТ Плюс» получили «живые» открытки

В офисах продаж и обслуживания клиентов Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» прошел День клиента. Консультировала клиентов, подключала им электронную квитанцию в этот день Надежда Докина, директор по биллингу и клиентскому сервису филиала.
Посетители, которые в день клиента оформили подписку на электронную квитанцию, получали в подарок экопрезент — «живую» открытку из посевной бумаги. Если ее посадить в землю, семена, находящиеся внутри, прорастут, а сама бумага станет хорошей основой для роста красивых цветов. Это один из небольших шагов в рамках ESG-стратегии энергокомпании.


«Дистанционные сервисы энергокомпании – личный кабинет, электронная квитанция, служат для удобства клиентов. Также и клиенты, отказавшиеся от бумажной квитанции, вносят вклад в сохранение лесов и защиту экологии», — отметила Надежда Докина.
Клиентам «ЭнергосбыТ Плюс» также рассказали об акции «Электронный марафон». По ее условиям, клиенты которые до 31 мая 2023 года оформят подписку на электронную квитанцию, становятся участниками розыгрыша смартфонов.
Подробную информацию об акции можно получить на сайте https://promo.esplus.ru и у специалистов офисов обслуживания клиентов Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс».

Предыдущая статьяСледующая статья