Кировчане стали чаще обращаться к единому порталу государственных услуг

Мобильный трафик на Госуслуги в октябре текущего года увеличился на 70% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений к порталу.

Наибольший трафик с мобильных устройств на Госуслуги был зафиксирован в сентябре, когда после сезона отпусков начался деловой период. В летнее время интерес кировчан к порталу традиционно ниже: в июне объем передачи данных уменьшается почти на четверть по сравнению со среднемесячными значениями.

Кировская область вошла в топ-25 регионов, где население активно использует возможность получать услуги в цифровом формате. В том числе и благодаря развитию сети оператора и модернизации телеком-оборудования в небольших населенных пунктах. Позитивная динамика также связана с тем, что перечень доступных функций в сервисе постоянно пополняется. Так, в ноябре наряду с получением паспорта, оплатой штрафов ГИБДД, записью ребенка в детский сад или школу, у кировчан появилась возможность записаться на прием к нотариусу.

Жители региона предпочитают решать вопросы в будни – самыми популярными днями для получения информации на Госуслугах, как правило, становятся вторник и среда. Трафик в эти дни на 18% превышает среднесуточные показатели.

Предыдущая статьяСледующая статья