Реклама займов вводит в заблуждение потребителей, считают в антимонопольной службе.
Кировским УФАС России в соответствии со ст. 14.3 КоАП РФ наложен административный штраф в размере 4000 рублей на должностное лицо ООО «Финансовая компания» за размещение наружной рекламы: «Кредитка. Выгодные займы помогают. Займы наличными под 0,9 %…».
В указанной рекламе отсутствует часть существенных условий по предоставлению займа под «0,9 %», что вводит в заблуждение потребителей рекламы. Тем самым нарушаются требования ч. 7 ст. 5, п. 2 ч. 2 ст. 28 ФЗ «О рекламе».
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 28 ФЗ «О рекламе» Реклама финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.
В соответствии с ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения и использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.