«Ростелеком» завершил масштабный проект по созданию зоны Wi-Fi в офисах Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк. Беспроводная сеть доступа в Интернет организована для 355 подразделений банка. На территории Кировской области Wi-Fi появился в 66 подразделениях банка, 30 из которых находятся в Кирове, а также в Слободском, Котельниче, Советске, Яранске, Кирово-Чепецке, Уржуме, Вятских Полянах и в еще 20 городах и поселках.
Организация зоны Wi-Fi предоставляется банку в виде готовой услуги в соответствии с требованиями контракта, заключенного с «Ростелекомом», и законодательства Российской Федерации.
В каждом филиале Wi-Fi покрывает клиентские залы, кабинеты руководителей, круглосуточные зоны самообслуживания и служебные помещения. Подключение к беспроводной сети доступно клиентам и сотрудникам банка.
«Организация зоны Wi-Fi – это еще один шаг в создании комфортных условий для посетителей банка, которые могут быстро и бесплатно зайти в Интернет, найти необходимую информацию, проверить почту. Наличие беспроводной сети, безусловно, положительно скажется на повышении лояльности клиентов к банку, — отметил директор Кировского филиала ПАО «Ростелеком» Евгений Валов.
«Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса, заботимся о том, чтобы оправдывать ожидания клиентов и даже превосходить их. Интернет настолько прочно вошел в нашу жизнь, что Wi-Fi сегодня – это уже не роскошь, а популярный и самый доступный «путь» в глобальную сеть. Благодаря компании «Ростелеком» Wi-Fi появился более чем в 350 наших офисах. Это позволило ускорить процессы выполнения банковских операций, в том числе через мобильные приложения. Таким образом, сервис для наших клиентов стал еще более комфортным», — подчеркнул председатель Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк Сергей Мальцев.
Чтобы подключиться к беспроводной сети с мобильного устройства, необходимо пройти предварительную авторизацию. Инструкцию по авторизации можно получить у консультанта Сбербанка России.
Напомним, ПАО «Ростелеком» реализовал для Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк ряд стратегически важных телекоммуникационных проектов, в том числе по организации защищенной корпоративной сети, формированию каналов связи с высокой пропускной способностью, переводу банкоматов с технологии GSM на проводные линии связи. Результатом комплексного подхода оператора к предоставлению услуг стала единая информационная система, благодаря которой достигается эффективное управление бизнес-процессами и финансовыми операциями.